Рулевое управление автомобиля МАЗ

Рулевое управление включает в себя рулевой механизм 10 (рис. 1) с встроенным распределителем, колонку 2, рулевое колесо 1, силовой цилиндр 9, насос 3, масляный бак 4, а также шланги.

Для диагностирования работы гидросистемы рулевого управления нужно помнить следующее:

- при прохождении нейтрального положения золотником (поворот рулевого колеса влево - вправо от среднего положения) и температуре рабочей жидкости (50± 5)°С давление в напорной магистрали не должно превышать 0,3 МПа (3 кгс/см2);

Регулировка рулевого механизма автомобиля МАЗ

Регулировка рулевого механизма включает регулировку подшипников винта и регулировку зацепления зубчатого сектора и гайки-рейки. Регулировку механизма начинайте с подшипников винта в такой последовательности:

— снимите рулевой механизм (см. статью «Ремонт рулевого механизма»);

— слейте рабочую жидкость из рулевого механизма, отвернув сливную пробку;

Ремонт силового цилиндра автомобиля МАЗ

Снятие силового цилиндра с автомобиля.

Порядок снятия;

— отсоедините шланги, предварительно слив масло из бака;

Ремонт рулевого механизма автомобиля МАЗ

Снятие рулевого механизма с автомобиля.

 Для снятия рулевого механизма с автомобиля выполните следующее:

— установите передние колеса прямо;

— отсоедините вилку карданного вала рулевой колонки от входного вала, для чего выверните стяжной болт;

Joomla SEF URLs by Artio