Аналогично поступают с втулками рычагов с расточкой под размер 90 +0,07  мм.

Трещины сварки в местах приварки оси балансира к кронштейну подвески не являются браковочным признаком и могут быть устранены дополнительной сваркой.

Рабочая кромка сальника должна быть острой, без вмятин, трещин в других повреждений. Сальники с указанными повреждениями необходимо заменить новыми. Уплотнительные кольца и прокладки должны быть целыми.

рОсь со ступицейис.  5

 

При сборке балансира подвески с осью необходимо соблюдать следующие требования. Установить на ось балансира предохранительную шайбу 13 (см. рис. 4), распорную втулку 14 с уплотнительным кольцом 12, установить в балансир упорное кольцо 16 и сальник 15, после чего, смазав ось втулки балансира трансмиссионным маслом, установить балансир на ось. Установив упорное кольцо 17, затянуть гайку балансира так, чтобы балансир проворачивался на оси от небольшого усилия руки без ощутимого продольного люфта. Установить стопорную шайбу так, чтобы ее отверстие совпало со штифтом гайки. Установить замковую шайбу контргайки выступом в отверстие стопорной шайбы гайки. 3атянуть до отказа контргайку и застопорить ее отгибанием края шайбы на грань гайки. В собранный балансир залить масло МТ-16П (ГОСТ 6З60—58) по нижний край заливного отверстия (по 0,6—0,7 л в каждый).

Сборку направляющего устройства и установку рессоры на полуприцеп выполняют в порядке, обратном разборке и снятию.

Момент затяжки гаек болтов крепления кронштейнов балансиров к раме должен быть 12—14 кгс•м.

Оси и ступицы

Ось 11 (рис. 5) колеса крепится болтами к стойке 12 независимой подвески полуприцепа. В ось запрессован опорный кронштейн 13 рессоры. Суппорт 14 тормоза крепится к оси с помощью болтов

Ступица 1 колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках. Крепление колеса к ступице осуществляется при помощи гаек 6, прижимов 7 и болтов.

Техническое обслуживание оси и ступицы такое же, как и для аналогичных деталей полуприцепа МАЗ-5245.

Колеса и шины

Устройство. На полуприцепе установлены бездисковые колеса (рис. 6) размером 440—553 мм с шинами 1300х530х533 модели ВИ-3.

рКолесо полуприцепаис. 6

Шины представляют собой 12-слойные пневматические баллоны низкого давления с направленным рисунком протектора. Шина зажимается между бортовыми кольцами 1 с помощью замочного кольца 3.

Вентиль 11 камеры колеса подсоединен к крану централизованной подкачки шин с помощью накидкой гайки 13. Уплотнение соединения достигается поджатием резинового уплотнительного кольца 12.

С целью унификации и взаимозаменяемости колес тягача с полуприцепом на колесах полуприцепа установлен колесный кран 6, который на тягаче входит в централизованную систему регулирования давления воздуха в Шинах. Подкачку шин колес полуприцепа осуществляют через вентиль 4 индивидуальной подкачки шин. Пробка 5 должна быть завернута до упора.

Joomla SEF URLs by Artio