Конструкция и ремонт полуприцепа МАЗ-5205А

Двухосный полуприцеп (рис. 1) общего назначения, грузоподъемностью 20 т, с открытой платформой, с металлическими откидными боковыми и задним бортами. Для предохранения грузов от атмосферных осадков устанавливается тент с каркасом. Полуприцеп рассчитан на эксплуатацию по дорогам I и II категорий. Диаметр сцепного шкворня 50,8 мм.

Основным тяговым автомобилем для буксировки является седельный тягач МАЗ-504В.

Конструкция и обслуживание полуприцепа-самосвала МАЗ-5232В

 Одноосный безрамный полуприцеп-самосвал (рис. 1) с разгрузкой назад, с открытой платформой и открывающимся задним бортом грузоподъемностью 13,5 т предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов по дорогам I и II категорий.

Основным тяговым автомобилем для буксировки является седельный тягач МАЗ-504Г.

Ось, ступицы, колеса и шины полуприцепа-самосвала такие же, как на полуприцепе МАЗ-5245.

Конструкция и ремонт полуприцепа МАЗ-938, 938Б

Двухосный полуприцеп МАЗ-938 (рис. 1) с металлическим настилом грузоподъемностью 13 т, а МАЗ-938Б (рис. 2) с удлиненной рамой без настила грузоподъемностью 13,5 т.

Полуприцепы предназначены для установки различного оборудования и эксплуатации по различным видам дорог, включая съезд и кратковременное движение по бездорожью. Диаметр сцепного шкворня 50,8 мм.

Основным тяговым автомобилем для буксировки является седельный тягач КрАЗ-255В и др.