Электронная система управления пневмоподвеской МАЗ

Подробнее: Система управления пневмоподвеской МАЗПри оборудовании автомобилей пневмоподвеской устанавливается система электронного управления ею типа ECAS (фирмы Wabco). Система содержит микропроцессорный блок 18 (рисунок), расположенный под панелью приборов, пульт 19 дистанционного управления подвеской, установленный с левой стороны сидения водителя, блок электропневмоклапанов 17 и индуктивный датчик 16 положения подвески, установленный в задней части правого лонжерона рамы.

Контрольная диагностика системы пневмоподвески МАЗ с использованием световых мигающих кодов

При возникновении трудностей в определении неисправности необходимо провести диагностический контроль системы с использованием световых мигающих кодов.

Подробнее: Диагностика системы пневмоподвески МАЗДля проведения контроля системы с использованием световых мигающих кодов необходимо перевести замок включения стартера и приборов в положение «приборы» и переключить электронный блок в режим диагностики путем нажатия кнопки 14 (рис. 1).

По истечении З сек. после отпускания кнопки производится выдача первого светового кода в виде двух серий миганий (вспышек) красной контрольной лампы 8. В первой серии световой код передается световыми импульсами длительностью 2 сек., во второй серии — 0,5 сек., пауза между импульсами 1 сек. между сериями 3 сек. Для считывания кода следующей ошибки или неисправности необходимо снова нажать кнопку 14, как описано выше. Выдача кодов неисправности производится в порядке возрастания числа световых импульсов (вспышек) в первой серии. При этом число миганий контрольной лампы в первой серии световых вспышек указывает на место неисправности, а во второй серии — на вид неисправности.