Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание

Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму с помощью ключа на 10.

Головкой на 17 ослабляем болты крепления колес.

Снимаем колпаки и головкой на 30 отворачиваем гайки крепления ступиц передних колес.

Отворачиваем болты крепления колес и снимаем колеса.

Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Снимаем брызговик двигателя.

Как заменить привода передних колес Лада Веста

Ключом на 16 отворачиваем гайку 2, рисунок 1, крепления шарового пальца рулевой тяги 3 к поворотному кулаку 1, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания, и с помощью съемника отсоединяем тягу от поворотного кулака.

С помощью ключа на 18, ключа углового Torx T40 и съемника шаровых пальцев отворачиваем гайку 2, рисунок 2, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, и извлекаем палец шаровой опоры рычага 1 передней подвески из поворотного кулака 3.

Снятие приводов передних колес автомобиля Лада Веста

Сливаем масло из коробки передач.

Снятие, установку и транспортировку приводов передних колес производить таким образом, чтобы не допустить саморазбора внутреннего шарнира привода.

Внутренний шарнир выполнен по схеме "Tripod". Осевое перемещение шарнира в корпусе конструктивно не ограничено.

Шарнир удерживается в корпусе только за счет упругости грязезащитного чехла и при не аккуратном обращении может выскользнуть из корпуса и порвать защитный чехол.

Не допускается перемещать привод, удерживая его только за корпус внутреннего шарнира.

Отводим в сторону нижнюю часть телескопической стойки передней подвески.

Выбиваем и выводим привод переднего колеса из шестерни полуоси дифференциала.

Если снимаете одновременно правый и левый привод колес на их место нужно установить в коробку передач транспортные заглушки.

Извлекаем из ступицы переднего колеса шлицевую часть привода переднего колеса и снимаем привод.

Установка привода

Проверяем соответствие устанавливаемого привода комплектации автомобиля.

При установке ранее снятого с автомобиля привода, нужно снять старое и установить новое стопорное кольцо на наконечник внутреннего шарнира привода переднего колеса.

Повторное использование стопорных колец не допускается.

Вводим шлицевую часть наружного шарнира привода в ступицу колеса и заворачиваем, не затягивая новую гайку крепления ступицы.

Извлекаем транспортную заглушку из дифференциала коробки передач, если ее устанавливали.

Вводим шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник полуоси, проворачиваем вал привода и совмещаем шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси.

Отводим вниз рычаг передней подвески и резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовываем привод в шестерню полуоси.

Убеждаемся в фиксации привода в шестерне усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.

Вставляем палец шаровой опоры рычага 1, рисунок 2, передней подвески в поворотный кулак 3 и заворачиваем гайку 2 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания. Момент затяжки гайки 53 - 71 Нм (5,3 - 7,1 кгс.м).

Вставляем шаровой палец наконечника рулевой тяги 3, рисунок 1, в рычаг поворотного кулака 1 и завернуть гайку 2 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания. Момент затяжки гайки 32 - 42 Нм (3,2 - 4,2 кгс.м).

Устанавливаем передние колеса.

Затягиваем окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и устанавливаем на место центральный колпак колеса. Момент затяжки гайки 238 - 322 Нм (23,8 - 32,2 кгс.м).

Заливаем масло в коробку передач.

Устанавливаем брызговик двигателя.

Подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору. Момент затяжки гайки 4 - 6 Нм (0,4 - 0,6 кгс.м).