Снятие коробки передач JH3 с двигателем H4M автомобиля Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник, выключаем зажигание, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем передние колеса.

Снимаем брызговик двигателя и подрамник передней подвески.

Как снять КПП JH3 с двигателем H4M Лада Веста

Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор.

Как снять КПП JH3 с двигателем H4M Лада Веста

Плоскогубцами отжимаем хомут 1, рисунок 2, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров.

Крестовой отверткой ослабляем хомут 2 крепления и отсоединяем шланг 4 впускной трубы от дроссельного патрубка.

Головкой на 10 отворачиваем болт 5 крепления воздушного фильтра и снимаем воздушный фильтр 6 в сборе со шлангом 4 впускной трубы.

Отсоединение тросов привода управления коробкой передач

Утапливаем кнопки 2, рисунок 3, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Сдвигаем фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлекаем оболочки тросов из кронштейна 3 крепления и убираем тросы выбора и переключения передач из зоны проведения работ.

Отсоединяем скобу крепления жгута проводов системы зажигания от кронштейна крепления тросов привода управления КП.

Отсоединение сапуна

Извлекаем сапун 2, рисунок 4, из скобы крепления 1.

Отсоединение колодки жгута проводов системы зажигания от выключателя света заднего хода

Отсоединяем колодку 2, рисунок 5, жгута проводов системы зажигания от выключателя 3 света заднего хода, отсоединяем скобу крепления жгута проводов от задней крышки КП и убираем жгут из зоны проведения работ.

Отсоединяем скобу крепления жгута проводов системы зажигания от кронштейна крепления тросов привода управления КП.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления провода "массы" к коробке передач и убираем провод "массы" из зоны выполнения работ.

Отсоединение трубки привода сцепления

Извлекаем трубку 3, рисунок 6, гидропривода сцепления из скобы 4 крепления, нажимаем на скобу 1 фиксатора и извлекаем трубку 3 из рабочего цилиндра 2 гидропривода сцепления.

Устанавливаем в рабочий цилиндр сцепления и на трубку гидропривода технологические заглушки.

Снятие стартера

Головкой на 13 отворачиваем три болта 2, рисунок 7, крепления и подвешиваем стартер 1 на технологический крючок.

Головкой на 13 откручиваем болт крепления провода "массы" к коробке передач и убираем провод "массы" из зоны выполнения работ.

Снятие опоры задней подвески двигателя

Ключом для пробок с квадратом 3/8 отворачиваем пробку 5, рисунок 8, и сливаем масло из коробки передач.

Заворачиваем пробку 5 в отверстие для слива масла в картере сцепления. Момент затяжки пробки 1,9 - 25 Нм (1,9 - 2,5 кгс.м).

Снятие опоры задней подвески двигателя

Головкой на 18 отворачиваем болты 1, 2 и 3, рисунок 9, крепления и снимаем усилитель 4 кронштейна и штангу 5 задней опоры подвески двигателя.

Снятие опоры задней подвески двигателя

Головкой на 18 отворачиваем два болта 4, рисунок 10, крепления и снимаем кронштейн 3 опоры задней подвески двигателя.

Выбиваем и выводим внутренние шарниры приводов передних колес из шестерней полуосей дифференциала и устанавливаем на их место транспортные заглушки.