Разъем X1.2

А1

Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "1" (+).

А2

Выход. Управление нагревателем управляющего датчика кислорода.

Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2 В.

Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0...100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика.

А3

Выход. Управление нагревателем диагностического датчика кислорода.

Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2 В.

Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0...100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика.

А4

Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт "2" (-).

А5, В1

Не используется.

В2

Выход. Управление форсункой 1 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В.

Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

В3

Не используется.

В4

Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "А".

При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде.

Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.

В5

Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "В".

При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде.

Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.

С1

Не используется.

С2

Выход. Управление форсункой 2 цилиндра (-).

Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В.

Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

С3

Выход. Управление форсункой 3 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В.

Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

С4

Вход/Выход LIN.

С5

Масса электроники. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

D1

Не используется.

D2

Выход. Управление форсункой 4 цилиндра (-).

Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В.

Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

D3

Не используется.

D4

Вход/Выход. CAN - H.

D5

Вход/Выход. CAN - L.

Е1, Е2

Не используется.

Е3

Выход. Питание 5 В датчиков положения дроссельной заслонки. На контакт подается опорное напряжение 5 В.

Е4

Вход. Сигнал датчика фаз.

В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.

Датчик импульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя.

Е5, F1

Не используется.

F2

Выход. Управление клапаном воздушной заслонки впускной трубы.

Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1 В.

F3

Выход. Питание 5 В датчика абсолютного давления. На контакт подается стабилизированное напряжение 5 В.

F4

Не используется.

F5

Масса датчиков положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

G1

Не используется.

G2

Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1.

При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока,

величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при полностью закрытой заслонке 0,30…0,58 В.

G3

Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2.

При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока,

величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при полностью закрытой заслонке 4,42…4,70 В.

G4

Вход. Сигнал управляющего датчика кислорода.

Если датчик кислорода имеет температуру ниже 150 °С (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 1,7 В.

Когда датчик кислорода прогрет,

то при работающем двигателе в режиме замкнутого контура напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 180…250 мВ и высоким 850...950 мВ.

G5

Масса управляющего датчика кислорода. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

Н1

Не используется.

Н2

Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "1" (+).

Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.

Н3

Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "2" (-).

Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.

Н4

Вход. Сигнал диагностического датчика кислорода.

Если датчик кислорода имеет температуру ниже 150 °С (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 1.7 В.

Когда датчик кислорода прогрет, то при работе в режиме обратной связи

и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме напряжение должно меняться в диапазоне 590...750 мВ.

Н5

Масса диагностического датчика кислорода. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

J1

Не используется.

J2

Вход. Сигнал датчика температуры воздуха на впуске.

Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в двигатель воздуха: при температуре 25 °С напряжение около 2,35 В.

При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В.

J3

Вход. Сигнал ДТОЖ.

Напряжение на контакте зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20 °С напряжение около 3,0 В.

При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В.

J4

Вход. Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Напряжение на контакте зависит от давления во впускном коллекторе: при включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение около 4,07 В.

J5

Масса датчиков абсолютного давления, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости.

Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

К1, К2, К3, К5

Не используется.

К4

Вход. Сигнал датчика давления масла дискретный.

L1, L2, L3,

 L4, L5, М1,

 М2, М3, М4, М5, N1

Не используется.

N2

Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 4 цилиндра (-).

Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В.

Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд.

N3

Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 3 цилиндра (-).

Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В.

Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд.

N4

Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 2 цилиндра (-).

Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В.

Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд.

N5

Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 1 цилиндра (-).

Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В.

Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд.