Назначение контактов контроллера М86

контакт

цепь

Разъем X1.1

А1, А2, А3, А4

Не используется

А5

Вход. Клемма "15" выключателя зажигания.

Номинальное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В.

При работающем двигателе - 13,5-15,2 В.

В1, В2, В3

Не используется.

В4, В5, С1

Не используется.

С2

Вход. Круиз контроль дискретный 1. Не используется.

С3

Вход. Круиз контроль дискретный 2. Не используется.

С4

Вход. Выключатель 1 педали тормоза.

 При отпущенной педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "15" выключателя зажигания.

С5

Вход. Выключатель 2 педали тормоза.

При нажатой педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "30" выключателя зажигания.

D1

Не используется

D2

Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 1.

На контакт подается опорное напряжение 5 В.

D3

Выход. Питание 5 В датчика давления хладагента. На контакт подается опорное напряжение 5 В

D4

Вход. Датчик педали акселератора 1.

При отпущенной педали акселератора сигнал должен быть в пределах 0,5…0,85 В.

При полностью нажатой педали акселератора сигнал должен быть в пределах 4,19…4,59 В.

D5

Масса датчика педали акселератора 1. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

Е1

Не используется.

Е2

Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 2. На контакт подается опорное напряжение 5 В.

Е3

Вход. Круиз контроль аналоговый. Не используется.

Е4

Вход. Датчик педали акселератора 2.

При отпущенной педали акселератора сигнал должен быть в пределах 0,25…0,43 В.

При полностью нажатой педали акселератора сигнал должен быть в пределах 2,095…2,295 В.

Е5

Масса датчика педали акселератора 2.

Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

F1

Не используется.

F2

Выход. Управление реле муфты кондиционера (-).

Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В,

выдается при разрешении включения кондиционера.

F3

Не используется.

F4

Вход. Датчик давления хладагента.

Напряжение на контакте зависит от давления хладагента в системе кондиционирования.

F5

Масса датчика давления хладагента.

Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

G1, G3

Не используется.

G2

Выход. Управление реле стартера 1 (-). Не используется.

G4, G5, Н1

Не используется.

Н2

Выход. Управление реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя (-).

Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В.

Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С,

а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере.

Н3

Выход. Управление реле 2 вентилятора системы охлаждения двигателя (-).

Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В.

Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С,

а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере.

Н4

Вход/Выход. CAN - H.

Н5

Вход/Выход. CAN - L.

J1

Не используется.

J2

Выход. Управление клапаном продувки адсорбера (-).

Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма "87") главного реле.

Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1 В.

Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы двигателя в диапазоне 0...100%.

J3

Выход. Управление главным реле (-).

Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы "плюс" аккумуляторной батареи.

Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В.

При переводе замка зажигания из положения "выключено" в положение "включено" реле должно включаться немедленно.

При переводе замка зажигания из положения "включено" в положение "выключено" контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 с.

J4

Выход. Управление реле электробензонасоса (-).

Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с клеммы "15" выключателя зажигания.

Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи.

J5

Вход. Сигнал запроса на включение кондиционера.

В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера.

При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.

На а/м в комплектации с климатической системой данный вход не используется,

сигнал запроса включения кондиционера поступает на контроллер ЭСУД с контроллера САУКУ по шине CAN.

К1, К2

Не используется.

К3

Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле.

Напряжение с выхода главного реле (клемма "87") при неработающем двигателе

(в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания) составляет 12 В.

При работающем двигателе - 13,5-15,2 В.

К4

Масса силовых каскадов.

Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.

К5

Масса силовых каскадов.

Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.

L1, L2

Не используется.

L3

Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле.

Напряжение с выхода главного реле (клемма "87") при неработающем двигателе

(в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания) составляет 12 В.

При работающем двигателе - 13,5-15,2 В.

L4

Масса силовых каскадов.

Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.

L5

Масса силовых каскадов зажигания. Не используется.