Пробки для слива и заправки масла коробки передачРис. 26

Торцовым ключом на 17 откручиваем пробку 1, рисунок 26, и сливаем масло из коробки 3 передач.

Протираем резьбу в картере коробки передач и на пробке, наносим на резьбовую часть пробки герметик.

Устанавливаем пробку 1, рисунок 26, в отверстие для слива масла в картере коробки 3 передач. Момент затяжки пробки 29 - 46 Нм (2,9 - 4,6 кгс.м).

Приводы передних колесРис. 27

Выбиваем и выводим внутренние шарниры приводов 1 и 3, рисунок 27, передних колес из шестерен полуосей дифференциала коробки 2 передач и устанавливаем на их место транспортные заглушки.

Рым подвески силового агрегата на двигателеРис. 28

Заводим крюк грузоподъемного захвата в проушину рыма, рисунок 28

Рым подвески силового агрегата на коробке передачРис. 29

и рисунок 29, силового агрегата и вывешиваем силовой агрегат.

Кронштейн воздушного фильтраРис. 30

Головкой на 16 ослабляем болт 1, рисунок 30, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снимаем кронштейн с левой опоры 3 подвески силового агрегата.

Левая опора подвески силового агрегатаРис. 31

Головкой на 18 отворачиваем и извлекаем два болта 1, рисунок 31, крепления силового агрегата к левой опоре 2 подвески силового агрегата.

Правая опора подвески силового агрегатаРис. 32

Головкой Torx E12 откручиваем и извлекаем два болта 1, рисунок 32, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата.

Опускаем силовой агрегат на тележку, извлекаем крюки грузоподъемного захвата из проушин рымов и выводим силовой агрегат из-под автомобиля.