Отсоединяем жгут проводов передний от двигателя, для чего необходимо:

Крепление клеммы жгута проводов переднего к генератору

- головкой на 13 отворачиваем гайку 1, рисунок 18, крепления и отсоединяем от генератора 4 клемму 2 жгута проводов переднего;

- разрезаем хомуты 3 крепления и отводим жгут проводов передний в сторону от двигателя.

Крепление клеммы жгута провода "массы" к коробке передач

Головкой на 17 отворачиваем гайку 1, рисунок 19, крепления клеммы 2 провода "массы" от шпильки на коробке 3 передач и отсоединяем клемму;

Крепление клеммы жгута провода "массы" к кронштейну навесных агрегатов

Головкой на 13 откручиваем болт 1, рисунок 20, крепления клеммы 2 провода "массы" на кронштейне 3 навесных агрегатов и отсоединяем клемму.

Шланг вакуумного усилителя тормозов

Крестовой отверткой ослабляем хомут 1, рисунок 21, крепления и отсоединяем шланг 2 вакуумного усилителя тормозов от модуля 3 впуска.

Для автомобилей с МКП

Тросы переключения передач

Нажимаем на фиксаторы 1, рисунок 22, наконечников и отсоединяем наконечники 2 тросов переключения передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Отводим фиксаторы 3 вдоль оси тросов 4 в направлении от кронштейна 5 и выводим тросы из пазов кронштейна на коробке 7 передач.

Для автомобилей с системой кондиционирования

Компрессор системы кондиционирования воздуха

Головкой на 8 откручиваем два болта 1, рисунок 23, крепления трубопроводов 2 к компрессору 3 системы кондиционирования воздуха и отсоединяем трубопроводы.

Устанавливаем на трубопроводы и в отверстия компрессора технологические заглушки.

Для автомобилей всех комплектаций

Соединение дополнительного глушителя с приемной трубой глушителя с нейтрализатором в сборе

С помощью отвертки расконтриваем три шайбы 1, рисунок 24, контрящие и головкой на 10 отворачиваем три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 глушителя с нейтрализатором в сборе

Отсоединяем дополнительный глушитель от приемной трубы глушителя и снимаем прокладку 4.

Задняя опора подвески силового агрегата

Головкой на 18 откручиваем болты 1 и 2, рисунок 25, крепления кронштейна 3 и штанги 5 к силовому агрегату 4 и снимаем кронштейн.

Снимаем подрамник 6 передней подвески в сборе.