Отсоединяем наконечник 1, рисунок 5, трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля 2 впуска.

Отсоединяем колодки и разъемы жгута проводов системы зажигания от разъемов:

Датчик положения коленчатого вала

- датчика 1, рисунок 6, положения коленчатого вала;

Датчик давления и температуры воздуха, клапан заслонки впускной трубы

- датчика 1, рисунок 7, давления и температуры воздуха;

- клапана 2 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129);

Соединения жгута проводов системы зажигания

- дроссельного патрубка 1, рисунок 8;

- датчиков 2 содержания кислорода;

- датчика 3 температуры охлаждающей жидкости;

- жгута 5 проводов форсунок;

- датчика 6 контрольной лампы давления масла;

- жгута 7 проводов катушек зажигания (для двигателя 21129);

Выключатель света заднего хода

- выключателя 1, рисунок 9, света заднего хода на коробке 2 передач.

Плоскогубцами отсоединяем фиксаторы, разрезаем ножом хомуты крепления и отводим в сторону жгут проводов системы зажигания.

Снимаем передние колеса.

Брызговик двигателя

Головкой на 10 отворачиваем тринадцать болтов 1, рисунок 10, крепления и снимаем брызговик 2 двигателя.

Для автомобилей с МКП

Цилиндр гидропривода сцепления

Головкой на 13 откручиваем два болта 1, рисунок 11, крепления, снимаем цилиндр 2 гидропривода сцепления, не отсоединяя от трубки 3 гидропривода, и подвешиваем цилиндр на технологический крючок.

Для автомобилей всех комплектаций

Соединение клеммы и колодки жгута проводов со стартером

Головкой на 13 откручиваем гайку 1, рисунок 12, и отсоединяем от тягового реле стартера 4 клемму 2 и колодку 3 жгута проводов.

Крепление стартера

Головкой Torx E10 отворачиваем три болта 1, рисунок 13, снимаем кронштейн 2 крепления цилиндра гидропривода сцепления (для автомобилей с МКП) и стартер 3.

Сливаем охлаждающую жидкость:

- головкой на 13 отворачиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вворачиваем на ее место штуцер шланга для слива жидкости;

Шланг отводящий радиатора

- плоскогубцами разжимаем хомут 1, рисунок 14, крепления и отсоединяем отводящий шланг 2 от патрубка радиатора 3;

- отворачиваем пробку на расширительном бачке и сливаем охлаждающую жидкость в емкость;

- устанавливаем отводящий шланг 2 радиатора на патрубок радиатора 3 и закрепляем хомутом 1;

- головкой на 13 выворачиваем штуцер и заворачиваем сливную пробку отверстия на блоке цилиндров.

Соединение топливных трубок

Нажимаем на фиксаторы и отсоединяем наконечник трубки 1, рисунок 15, промежуточной от трубки 2 передней топливного трубопровода и скобы 3 крепления трубопроводов на модуле 4 впуска (для двигателя 21129).

Термостат и шланги системы охлаждения двигателя и отопления салона

Плоскогубцами разжимаем хомут 1, рисунок 16, и отсоединяем от термостата 2 шланг 9 подводящий радиатора.

Плоскогубцами разжимаем хомут 3 и отсоединяем от термостата шланг 4 подводящий отопителя.

Плоскогубцами разжимаем хомут 5 и отсоединяем от трубы подводящей водяного насоса шланг 6 отводящий отопителя.

Плоскогубцами разжимаем хомут 7 и отсоединяем от трубы подводящей водяного насоса шланг 8 радиатора.

Разрезаем хомут крепления отводящего шланга радиатора к кронштейну на коробке передач.

Шланг заправочный системы охлаждения двигателя

Разжимаем хомут 1, рисунок 17, и отсоединяем от трубы 2 подводящей водяного насоса шланг 3 заправочный.