Используя соединители, аналогично соединяем между собой желтый и красный провода колодки питания магнитолы.

Подключаем желтый и красный провода колодки питания магнитолы к найденному проводу с напряжением +12 В колодки жгута проводов автомобиля.

С помощью соединителя подключаем провод подачи питания на антенну (синий с белыми полосками) к проложенному ранее проводу питания усилителя активной антенны

Объединяем провода колодки для подключения магнитолы в жгут при помощи изоляционной ленты.

Прокладываем получившийся жгут таким образом, чтобы колодки для подключения магнитолы можно было вытянуть из отсека в консоли панели приборов без чрезмерного натяжения проводов.

Через салазки продеваем жгут проводов для подключения магнитолы и антенный кабель…

10s

 

11…и вставляем салазки в нишу консоли панели приборов.

Салазки устанавливаем без перекоса. Наружная отбортовка салазок должна прилегать к кромкам облицовки отсека магнитолы в консоли панели приборов.

12Отверткой отгибаем фиксаторы и убеждаемся в том, что салазки надежно закреплены.

Перед установкой магнитолы пробником проверяем наличие напряжения +12 В и «массы» на соответствующих штекерах колодки питания магнитолы.

 

13Подключаем жгут проводов к магнитоле.

Фиксирующие выступы колодки жгута должны войти в пазы колодки магнитолы.

Подключаем к магнитоле кабель антенны.

Вставляем магнитолу в нишу консоли панели приборов.

Для снятия магнитолы в комплект входят два ключа.

14После того как ключи вставлены в зазоры между корпусом магнитолы и салазками, магнитолу можно вынуть из салазок.

Устанавливаем облицовку панели магнитолы.

Устанавливаем панель магнитолы и проверяем работоспособность системы.

15Устанавливаем на место крышку ниши.

Закрыв крышку, можно замаскировать магнитолу.