Тюнинг коробки передач ВАЗ-2109

и игольчатый подшипник шестерни

Тюнинг коробки передач ВАЗ-2109

Щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы синхронизатора

Тюнинг коробки передач ВАЗ-2109

и снимаем его

Тюнинг коробки передач ВАЗ-2109

Снимаем скользящую муфту синхронизатора I–II передач со ступицей и блокирующим кольцом синхронизатора второй передачи

Тюнинг коробки передач ВАЗ-2109

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора первой передачи

Тюнинг коробки передач ВАЗ-2109

Снимаем ведомую шестерню первой передачи

Тюнинг коробки передач ВАЗ-2109

Снимаем игольчатый подшипник шестерни и второе стопорное кольцо ступицы синхронизатора

Тюнинг коробки передач ВАЗ-2109

Вынимаем дифференциал в сборе

Тюнинг коробки передач ВАЗ-2109

Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Головкой «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала

Тюнинг коробки передач ВАЗ-2109

Медным молотком выбиваем коробку дифференциала

Устанавливаем тюнинговые валы и ведомую шестерню главной передачи в обратной последовательности.

После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов для того, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке.

Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей слой герметика.