Страница 2 из 3
9. Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.
|
10. Снимаем переднюю колодку.
|
11. Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку
|
12. Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
|
13. Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага ручного привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу.
|
14. Снимаем рычаг и вынимаем палец. Устанавливаем рычаг ручного привода колодок на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.
|
15. Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки. Затем вытягиваем провод.
|
16. Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита.
|
После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз.