Проверка игольчатого клапана

Проверка игольчатого клапана карбюратора

Снимаем крышку карбюратора.

Осторожно, чтобы не повредить поплавки, кладем крышку на верстак.

Надеваем на топливовозвратный штуцер отрезок шланга и, герметично закрыв пальцем топливоподводящий штуцер, создаем разрежение в шланге резиновой грушей или ртом.

При этом быстрого падения разрежения быть не должно.

В противном случае заменяем клапан.

После установки нового клапана регулируем ход поплавков и уровень топлива.

Замена диафрагмы пускового устройства

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замена диафрагмы пускового устройства карбюратора ВАЗ-2108

1. Отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки диафрагмы.

Замена диафрагмы пускового устройства карбюратора ВАЗ-2108

2. Снимаем крышку с пружиной.

Замена диафрагмы пускового устройства карбюратора ВАЗ-2108

3. Вынимаем диафрагму со штоком. Для этого поворачиваем диафрагму, чтобы загнутый конец штока вышел из зацепления со штифтом рычага воздушной заслонки.

Заменяем диафрагму.

Замена диафрагмы пускового устройства карбюратора ВАЗ-2108

4. Крышку устанавливаем так, чтобы сквозной канал в ней совместился с латунной трубкой канала подвода разрежения на корпусе карбюратора и отверстием диафрагмы.

После сборки проверяем и при необходимости регулируем величину приоткрытия воздушной заслонки при пуске.

Замена диафрагмы ускорительного насоса

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора

1. Отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.

Под один из винтов установлена заводская табличка с обозначением карбюратора.

Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора

2. Снимаем крышку.

Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора

3. Вынимаем диафрагму и пружину.

4. Устанавливаем новую диафрагму, проверяем подвижность толкателя.

Для удобства устанавливаем диафрагму с толкателем в крышку, а пружину — в корпус карбюратора.

После этого закрепляем крышку диафрагмы винтами, сжимая пружину.

Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора ВАЗ-2108

1. Отверткой отворачиваем три винта крепления крышки диафрагмы экономайзера.

Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора ВАЗ-2108

2. Снимаем крышку с пружиной.

Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора ВАЗ-2108

3. Снимаем поврежденную диафрагму.

4. Перед установкой новой диафрагмы проверяем длину ее толкателя. Для этого штангельциркулем измеряем длину толкателя диафрагмы.

Если длина толкателя диафрагмы менее 6 мм, экономайзер работать не будет.

Устанавливаем новую диафрагму и крышку, совмещая отверстия в них с латунной трубкой подвода разрежения.