Поплавки должны располагаться по центрам отпечатков, а боковые поверхности поплавков должны быть параллельны стенкам поплавковой камеры. Положение поплавков изменяем подгибанием их держателей. Если прокладка повреждена, то отпечатки на новой можно получить, окрасив тонким слоем отработанного масла, маркером или фломастером привалочную плоскость поплавковой камеры и прижав крышку винтами к корпусу карбюратора. Удерживая крышку горизонтально поплавками вверх, проверяем, чтобы опорная поверхность язычка кронштейна поплавков была перпендикулярна оси игольчатого клапана. При необходимости плоскогубцами или отверткой подгибаем язычок. Если опорная поверхность язычка деформирована или имеет заусенцы, например, после неаккуратного ремонта, следует снять поплавки. Выровнять поверхность можно с помощью плоскогубцев и надфиля. При сильном повреждении язычка заменяем поплавки с кронштейном. Для регулировки уровня топлива переворачиваем крышку поплавками вверх и устанавливаем ее на горизонтальную поверхность. Демпферный шарик при этом должен быть утоплен в иглу клапана под весом поплавков.

11. Хвостовиком сверла или отрезком проволоки диаметром 1 мм проверяем зазор между выступом каждого поплавка и прокладкой крышки. Зазоры должны быть одинаковыми и равны 1±0,25 мм. Величину зазора регулируем подгибанием держателей поплавков.

Регулировка уровня топлива

Регулировка уровня топлива12. Более точно положение поплавков можно отрегулировать с помощью штангенциркуля-глубиномера. Для этого отмеряем от наружной кромки прокладки со стороны рычага управления воздушной заслонкой 5,7 мм и острым карандашом делаем метку.

 

Регулировка уровня топлива13. Выставляем на шкале штангенциркуля 70,6 мм. Установив одну губку штангенциркуля на метку, проверяем положение поплавков. Между губками и боковыми поверхностями поплавков должен быть зазор не более 1 мм.

 

14Регулировка уровня топлива. Чтобы отрегулировать уровень топлива с помощью штангенциркуля, выставляем на его шкале 34 мм.

Линейкой глубиномера проверяем расстояние от прокладки крышки до верхней кромки каждого поплавка. Подгибая держатель, добиваемся, чтобы кромки поплавков находились на уровне торца штангенциркуля.

 

Регулировка уровня топлива15. Поднимая поплавки за кронштейн, проверяем их ход, который при измерении по нижнему углу поплавка должен составлять 15 мм.

 

Регулировка уровня топлива16. Для регулировки хода, подгибаем   ограничительный выступ на кронштейне.

Регулировка уровня топлива17. Отрегулировав положение поплавков, поворачиваем крышку вертикально (демпферный шарик при этом не должен быть утоплен в иглу клапана) и убеждаемся, что линия от пресс-формы на боковой поверхности поплавков параллельна привалочной плоскости крышки.

 

18. Значительное отклонение от параллельности при правильной регулировке уровня топлива свидетельствует о неисправности поплавкового механизма, чаще всего из-за западания демпферного шарика.