Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе

Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ-2109Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ-2109

Дефектную диафрагму замените.

Пусковые зазоры можно измерить сверлом соответствующего диаметра.

Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора.

При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться.

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ-2109Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ-2109

Нажмите на шток пускового устройства до упора.

Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0±0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010).

Если пусковой зазор воздушной заслонки отличается от указанного ослабьте затяжку контргайки и отрегулируйте его винтом.

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ-2109Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ-2109

При выворачивании винта зазор увеличивается, а при заворачивании – уменьшается

Полностью закройте воздушную заслонку.

При этом дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 0,85 мм (пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры для карбюратора 2108-1107010).

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ-2109

Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры.

При выворачивании винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании – увеличивается.

Пусковые зазоры, мм:

карбюратор 21081–1107010:

- воздушной заслонки 2,7

- дроссельной заслонки первой камеры 1

Карбюратор 21083–1107010:

- воздушной заслонки 2,5±0,2

- дроссельной заслонки первой камеры 1,1±0,05

new

Обслуживание карбюратора К–126ГУ (для двигателей мод. 4178) Карбюратор К–126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 4178, как вариант взамен карбюратора К–151В

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер