Замена заднего сальника коленчатого вала

Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве.

Снимаем коробку передач, кожух и ведомый диск сцепления.

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вворачиваем в отверстие блока цилиндров шпильку М10Х1,25 (или болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров) и стопорим маховик от проворачивания отверткой, установив ее между зубьями маховика и оперев на шпильку.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114

Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114

Снимаем шайбу

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114

Снимаем маховик

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114

Тонкой шлицевой отверткой аккуратно заводим рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из держателя.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114

Маховик устанавливаем по нанесенным ранее меткам.

Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.

Заворачиваем и равномерно затягиваем болты моментом 75 – 85 Нм.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.