Замена поршней УАЗ-3151

Замену поршней производите при износе канавки верхнего поршневого кольца или юбки поршня.

Обслуживание карбюраторов К–151В

 Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок.

Ремонт шатунов УАЗ-3151

Ремонт шатунов сводится к замене втулки верхней головки и последующей обработке ее под поршневой палец номинального размера или к обработке, имеющейся в шатуне втулки под палец ремонтного размера

В запасные части поставляются втулки одного размера, изготовленные из бронзовой ленты ОЦС4–4–2,5 толщиной 1 мм.

Порядок разборки и сборки карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У

Разборка карбюратора

Разборку карбюратора производите в следующей последовательности:

Ремонт головки блока цилиндров УАЗ-3151

К основным дефектам головки блока цилиндров, которые можно устранить ремонтом, относятся: коробление плоскости прилегания к блоку цилиндров, износ седел и направляющих втулок клапанов.

Непрямолинейность плоскости головки, соприкасающейся с блоком, при проверке ее на контрольной плите щупом не должна быть более 0,05 мм.

Предельно допустимый износ деталей двигателя УАЗ-3151

 Предельно допустимый износ основных сопряженных деталей двигателя

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151

Таблица 1

№ детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм

4146-1000105 - Гильза с поршнем, поршневым пальцем, стопорными и поршневы­ми кольцами (комплект на один цилиндр) - Номинальный

Обкатка двигателя УАЗ-3151 после ремонта

Долговечность отремонтированного двигателя в значительной мере зависит от его обкатки на стенде и режима работы на автомобиле на протяжении первых 1000 км пробега.

На стенде рекомендуется обкатать двигатель в следующем режиме:

Газораспределительный механизм УАЗ-3151

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла (рис. 1).

Регулировка зазоров между коромыслами и клапанами УАЗ-3151

Газораспределительный механизм нуждается в периодической регулировке зазоров между коромыслами и клапанами, которую следует выполнять на холодном двигателе после пробега 16 000 км или при появлении признаков нарушения зазоров (стук клапанов, уменьшение мощности двигателя, вспышки в карбюраторе, «выстрелы» в глушителе) в следующем порядке:

Подкатегории