При выходе усилителя из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через толкатель 33 (см. рис. 1), клапан управления, буфер 20 и шток 7

Повышенная величина усилия на педаль указывает на необходимость осмотра и, возможно, ремонта усилителя.

При выходе из строя уплотнителей, пружин и других деталей усилитель снимите с автомобиля, отсоединив предварительно от него главный тормозной цилиндр, шланг, педаль и разберите.

Перед разборкой нанесите метки на корпусе и крышке, чтобы при сборке установить их на свои первоначальные места.

Рис. 1. Вакуумный усилитель тормозов: 1 - крышка вторичной камеры; 2 - поршень вторичной камеры; 3 - обратный клапан; 4 - пружина; 5 - гайка; 6 - упор; 7 - шток; 8 - шайба; 9 - уплотнитель штока; 10,12,37 - стопорные шайбы; 11 - уплотнительное кольцо; 13 - уплотнительная манжета крышки; 14 - тарелка диафрагмы; 15 - направляющее кольцо крышки; 16 - крышка первичной камеры; 17 - опорное кольцо; 18 - диафрагма поршня вторичной камеры; 19 - соединитель; 20 - буфер; 21 - пружина диафрагмы клапана управления; 22 - диафрагма поршня первичной камеры; 23 - корпус усилителя; 24 - поршень первичной камеры; 25 - корпус клапана; 26 - упорная шайба; 27 - направляющее кольцо корпуса; 28 - уплотнительная манжета корпуса; 29 - поршень клапана; 30 - воздушный фильтр; 31 - защитный чехол; 32 - вилка толкателя; 33 - толкатель; 34 - втулка пружины; 35 - пружина клапана; 36 - уплотнитель клапана управления; 38 - шплинт-проволока; 39 - диафрагма клапана; 40 - винт-упор; I, II - атмосферные полости; III, IV - вакуумные полости

Разбирайте и собирайте усилитель в специальном приспособлении с помощью небольшого пресса.

Усилитель установите четырьмя болтами, с надетыми на них резиновыми втулками для предохранения резьбы от повреждения в отверстия неподвижно установленной плиты.

На два болта крышки вторичной камеры, также предохранив предварительно их резьбу, установите специальный рычаг с отверстиями под эти болты и, надавливая на него с небольшим усилием прессом, поверните крышку до совмещения выступов на корпусе усилителя с впадинами на крышке.

Прочие операции не требуют специальных приспособлений.

При сборке рабочие поверхности трения деталей 6,17, 24, 25 и контактирующие поверхности крышки 1 с диафрагмой 18 смажьте смазкой Циатим–221.

После сборки усилитель проверьте на работоспособность и герметичность.

Для этого присоедините шланг к обратному клапану и при работающем двигателе приложите усилие 196–294 Н (20–30 кгс) к толкателю 33.

При этом корпус клапана управления вместе с толкателем должен перемещаться до упора.

После снятия усилия с толкателя 33 корпус клапана управления должен возвратиться в исходное положение.

По истечении 2–3 мин после остановки двигателя при нажатии на толкатель 33 должно прослушиваться шипение воздуха, поступающего в усилитель через клапан управления.

Перед установкой главного тормозного цилиндра на усилитель отрегулируйте вылет штока 7 относительно привалочной плоскости крышки 1 на величину 7,78–8 мм и вылет толкателя 33 относительно привалочной плоскости корпуса 23 на величину 134,7–136,3 мм.

new

Обслуживание карбюратора К–126ГУ (для двигателей мод. 4178) Карбюратор К–126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 4178, как вариант взамен карбюратора К–151В

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер