Фактический расход топлива

Указанный расход топлива автомобиля в смешанном цикле определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительного оборудования) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.101-99 (Правила ЕЭК ООН

№ 101), служит для сравнения автомобилей различных автопроизводителей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!

Фактический расход топлива автомобиля может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов.

К таким факторам относятся: влажность, давление и температура окружающего воздуха, рельеф местности, характеристики дорожного покрытия, направления и скорость ветра, атмосферных осадков, фракционный состав используемого топлива, выбранные передачи КП, продолжительность работы системы кондиционирования салона, положение оконных стекол, давление воздуха в шинах, их размерность, марка и модель, масса перевозимого груза, включая водителя и пассажиров, наличие буксируемого прицепа, его полной массы и аэродинамического сопротивления, стиля вождения водителя (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость движения автомобиля), наличие в автомобиле системы автозапуска (включая систему подогрева двигателя и/или салона автомобиля), обкатку нового автомобиля (для комплектации с функцией «Подсказчик переключения передач» на период обкатки автомобиля рекомендуется игнорировать требования «Подсказчика переключения передач»).

Также рекомендуется периодически (один раз в месяц/квартал) обнулять показания бортового компьютера автомобиля. Вследствие продолжительной работы двигателя на холостом ходу (дорожная пробка, длительное время прогрева двигателя и т.д.) и малого пробега автомобиля происходит существенное увеличение показаний бортового компьютера, который рассчитывает средний расход топлива, исходя из учёта часового расхода двигателя и пройденного автомобилем пути (с момента последнего обнуления бортового компьютера). Необходимость обнуления бортового компьютера и периодичность определяется лицом, эксплуатирующим автомобиль.

Технические характеристики ДВС

Наименование показателя

 

Значения ДВС

H4М

21129

21179

Рабочий объем, см3

1598

1596

1774

 

Количество цилиндров, шт.

4

4

4

Число клапанов на цилиндр, шт.

4

4

4

Степень сжатия

10,7

10,45

10,3

Октановое число бензина

95

Максимальная мощность двигателя

по ГОСТ 14846 [4], кВт

81

78

90

 

Частота вращения коленчатого вала

при максимальной мощности, мин-1

5500

5800

6000

 

Максимальный крутящий

момент по ГОСТ 14846 [4], Нм

150

148

170

 

Частота вращения коленчатого вала

при максимальном крутящем моменте, мин-1

4000

4200

3700

 

Минимальная частота вращения

на холостом ходу, мин-1

 

840

 

Частота вращения коленчатого вала

отсечки подачи топлива, мин-1

6200

6200

6200

 

Нормы токсичности

EURO 5

Минимальная температура пуска холодного двигателя без дополнительных

приспособлений, °С

– 27

 

Технические характеристики КПП

Тип трансмиссии

4x2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом

Коробка передач

АМТ (21826)

МТ (JR5 518)

MT (JH3 512)

Привод управления коробкой передач

Роботизированная

Тросовый

Передаточные числа

I

3,636

3,727

3,727

II

1,950

2,048

2,048

III

1,357

1,321

1,393

IV

0,941

0,971

1,029

V

0,784

0,795

0,756

Задний ход

3,500

3,545

3,545

Главная передача

3,938

4,500

4,357

Массы ДВС и КПП

Агрегат

Масса, кг

ДВС

 

H4М

92,5

21129

105,4

21179

109,7

КПП

 

МТ (JH3 512)

33,0

МТ (JR5 518)

33,0

АМТ (21826)

33,1

Номинальные заправочные объёмы

Агрегат

Объём, л

Топливный бак

50

Система смазки двигателя

• 21129 (масляный картер литой)

• 21179 (масляный картер литой)

• H4М

 

4,4 (4,1)*

4,4 (4,1)*

4,7 (4,2)*

Система охлаждения двигателя и отопления салона**

• 21179/21129

• H4М

 

7,0 (6,4)

7,0 (6,3)

Коробка передач:

• АМТ 21826

• МТ JH3 512 / JR5 518

 

2,25

2,34

Система гидропривода сцепления и тормоза

0,559

Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ)

0,517

Бачок омывателя ветрового стекла

4,7

Бачок расширительный (в комплектации с двигателем 21129)

5,75 (max) – 5,35 (min)

Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования

0,475±20

* При первой заправке сухого двигателя (при смене масла и масляного фильтра).

** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.

Свечи зажигания

Двигатель

Свечи зажигания

Зазор, мм

21129

 

 

 

16-клапанный

 

АУ17ДВРМ

DR15YC-1

FR7DCU

Роберт Бош Саратов

BRISK

BOSCH

1…1,15

 

21179

H4M

LZKAR7D-9

NGK

0,85…0,95

Лампы, применяемые на автомобиле

Место установки

Категория

лампы

Фара*

 

• Лампа дальнего света

H1

• Лампа ближнего света

Н7

• Лампа указателя поворота

РY21W

Задний фонарь*

• Лампа сигнала торможения и габаритного огня

P21/5W

• Лампа указателя поворота

PY21W

• Лампа света заднего хода

W16W

Лампа противотуманной фары*

H16

Лампа заднего противотуманного фонаря

W21W

Лампа указателя поворота в наружном зеркале заднего вида

WY5W

Лампа освещения номерного знака*

W5W

Лампа плафона освещения вещевого ящика

W5W

Лампа плафона освещения багажника

W5W

Лампа плафона освещения порога передней двери

W5W