Замена подшипника передней ступицы колеса Лада Приора

12. Подшипник и съемник

Замена подшипника передней ступицы колеса Лада Приора

13. Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.

Можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице.

Замена подшипника передней ступицы колеса Лада Приора

14. Если съемник не обеспечивает необходимого усилия, то поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо

Замена подшипника передней ступицы колеса Лада Приора

15. зубилом сдвигаем кольцо подшипника

Замена подшипника передней ступицы колеса Лада Приора

16. Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.

Замена подшипника передней ступицы колеса Лада Приора

17. Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

Замена подшипника передней ступицы колеса Лада Приора

18. Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак.

При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо.

Устанавливаем стопорное кольцо.

Замена подшипника передней ступицы колеса Лада Приора

19. Съемником запрессовываем ступицу в подшипник.

Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника моментом 225,6–247,2 Нм (23–25,2 кгс∙м) и обязательно стопорим замятием.

1. Ослабляем болты крепления колеса.

Отверткой поддеваем и снимаем защитный колпак ступицы колеса.

Установка

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

Если подшипник заменялся на снятом поворотном кулаке, то нужно проверить углы установки колес.