Снятие и разборка привода управления КПП

14. Вынимаем болт – ось и снимаем металлические шайбы, пластмассовые втулки и дистанционную втулку.

Снятие и разборка привода управления КПП

15. Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага.

Снятие и разборка привода управления КПП

16. Вынимаем рычаг переключения передач с шаровой опорой из основания.

Демонтаж рычага переключения передач можно выполнять на автомобиле, не снимая весь привод в сборе.

Снятие и разборка привода управления КПП

17. Для замены верхнего резинового уплотнительного кольца шаровой опоры отверткой поддеваем кольцо и снимаем его.

Снятие и разборка привода управления КПП

18. Снимаем с рычага шаровую опору.

Снимаем с шаровой опоры ее нижнее уплотнительное кольцо (прямоугольного сечения).

Снятие и разборка привода управления КПП

19. Вынимаем из чехла тягу управления КПП. Чехол на тяге сидит плотно. Поэтому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльной водой.

Снятие и разборка привода управления КПП

20. Если нужно снять только реактивную тягу привода, то накидным ключом на 13 ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления реактивной тяги к наконечнику.

Отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач.

Снятие и разборка привода управления КПП

21. Накидным ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника реактивной тяги к кронштейну КПП

Снятие и разборка привода управления КПП

22. Снимаем реактивную тягу в сборе с наконечником.

Снятие и разборка привода управления КПП

23. Вынимаем из наконечника реактивной тяги две пластмассовые втулки

Снятие и разборка привода управления КПП

24. Вынимаем резиновый демпфер

Снятие и разборка привода управления КПП

25. Разжав хомут, вынимаем наконечник из тяги

Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в обратной последовательности.

В шаровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15.

Регулировка привода

Для регулировки привода потребуется помощник.

Убеждаемся, что шток переключателя в коробке передач находится в нейтральном положении.

Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.

Проверяем легкость осевого перемещения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя.

В случае заедания необходимо шлицевой отверткой разжать паз тяги.

Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном ⅓ расстояния между сиденьями.

Установив хомут тяги управления на расстоянии 2—3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута.

Проверяем правильность регулировки привода — ничто не должно мешать перемещению рычага, передачи должны включаться легко и без заеданий.

В противном случае повторяем регулировку.

Комментарии   

0 #1 Сергей Калина 28.09.2018 20:36
Картинка №18 на рычаге остается круглый элемент. Этот элемент не возможно снять в обычных условиях. Он держится на резинках которые со временем усыхают и уменьшаются в размере. Из за этого ДРЕБЕЗГ рычага КПП. Что бы его снять, нужно продырявить резинки (лично я делал это плоской отверткой) и силой вырвать его. После останется наконечник на рычаге, который уже можно будет снять пасатижами. Забиваете молотком рычаг в новую обойму. И вуаля у вас нету не единого дребезга. В интернете ни где нету этой информации... Возможно есть способ снять 20 элемент проще, но я не нашел.
Цитировать