В памяти КУАКП хранится несколько схем регулирования давления в магистрали, применяющихся в зависимости от режима работы АКП.

Система управления АКП 21902-1700010 “JATCO”

Нормальное управление

В нормальных условиях КУАКП корректирует давление в магистрали в зависимости от величины крутящего момента двигателя

Система управления АКП 21902-1700010 “JATCO”

Резервное управление (торможение двигателем)

Если во время движения переключатель диапазонов коробки передач переведён в позицию включения понижающей передачи, то давление в магистрали определяется скоростью автомобиля.

Система управления АКП 21902-1700010 “JATCO”

Управление при переключении передач

При переключении передачи давление в магистрали регулируется в зависимости от величины крутящего момента двигателя, так же давление в магистрали соответствует частоте вращения двигателя (числу оборотов двигателя).

Система управления АКП 21902-1700010 “JATCO”

Управление при низкой температуре трансмиссионной жидкости

Для компенсации увеличения времени срабатывания исполнительных механизмов, связанного с падением температуры трансмиссионной жидкости ниже допустимого предела, давление в магистрали повышается до определенного уровня

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

Система управления АКП 21902-1700010 “JATCO”

Скорости автомобиля, при которых происходит переключение передач (км/ч)

Положение дроссельной

заслонки

Положение передачи в позиции рычага выбора передач «D»

1→2

2→3

3→4

4→3

3→2

2→1

Полностью открытая

(открытие более 7/8)

49

 

86

 

132

 

92

 

76

 

36

 

Наполовину открытая

29

50

72

52

29

9

Закрытая

(открытие менее 1/8)

12 ÷ 16

 

30 ÷ 32

 

52

 

30 ÷ 32

 

27

 

9

 

Электромагнитными клапанами муфт и тормозов управляет контроллер АКП по сигналам, поступающим от датчиков и выключателей.

Система оптимизирует давление масла, поступающего к муфтам, в зависимости от крутящего момента двигателя и условий движения автомобиля, что обеспечивает плавное переключение передач.

Управление муфтой осуществляется с помощью электромагнитного клапана с учетом сигналов оборотов двигателя, скорости автомобиля, температуры масла, крутящего момента двигателя (крутящего момента на входе).

Система управления АКП 21902-1700010 “JATCO”

Схема управления муфтой

Система управления АКП 21902-1700010 “JATCO”

Гидравлическая схема управления муфтой / тормозом

Система управления АКП 21902-1700010 “JATCO”

Характеристика давления в магистрали при управлении муфтой / тормозом

Система управления с обратной связью в реальном масштабе времени осуществляет контроль над изменением передаточного отношения при переключении передач и регулировку давления масла в магистрали для достижения оптимального передаточного отношения.

Система управления переключения передач автоматически выбирает схему переключения в соответствии с условиями дороги и вождения, чтобы движение автомобиля было эффективным и плавным.