Защита от перегрева

Условия активации защиты

Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≥ 114˚ С

Режим управления защитой

 

Установка более высокой синхронизации

включения повышающей передачи

Условия возврата в нормальный режим

Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≤ 110˚ С

Поведение автомобиля при активации защиты

 

Включение повышающей передачи при

более высокой скорости автомобиля, чем обычно

 Управление снижением крутящего момента со снижением оборотов для защиты АКП при торможении

Условия активации защиты

 

Следующий режим сохраняется ≥ 20 секунд:

Рычаг выбора передач переведен в позицию D или R

и автомобиль остановлен

Педаль акселератора полностью нажата

Режим управления защитой

Ограничение мощности двигателя

Условия возврата в нормальный режим

 

Рычаг выбора передач переведен в любую позицию кроме D или R

или педаль акселератора отпущена.

Поведение автомобиля при активации защиты

 

Ухудшенные пусковые характеристики

Скачкообразное изменение оборотов двигателя

при нажатой педали акселератора

 Защита от включения повышающей передачи 4GR при низких температурах

Условия активации защиты

 

Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≤ 0 °С

или при следующих условиях:

Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≤ 40˚ C

Скорость автомобиля ≥ 65 км/ч

Режим управления защитой

4GR не включается

Условия возврата в нормальный режим

 

1.  В течение 130 секунд после включения зажигания:

Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≥ 40˚ С

или

Скорость автомобиля ≥ 65 км/ч

2. Спустя 130 секунд после включения зажигания:

Температура трансмиссионной жидкости (масла) ≥ 0°С

Поведение автомобиля

при активации защиты

4GR не включается

 

 Регулирование давление в магистрали

Система управления АКП 21902-1700010 “JATCO”

Система регулирования давления в магистрали создает необходимое давление масла в магистрали в зависимости от величины крутящего момента двигателя.

Контроллер управления АКП (КУАКП) по шине CAN получает сигнал крутящего момента двигателя от контроллера ЭСУД.

Контроллер управляет электромагнитным клапаном регулирования давления в магистрали, который в свою очередь управляет клапаном регулирования.

Соответственно клапан регулирования создает необходимое давление в магистрали.