Замена тяги привода

Для замены некоторых деталей (например, тяги) можно частично разобрать привод, не снимать его с автомобиля.

Замена тяги привода может потребоваться в случае ее деформации и если из-за коррозии или других повреждений не удается надежно соединить тягу с шарниром на коробке передач.

1. Отсоединяем тягу привода от коробки передач (см. выше) и снимаем стальной хомут с тяги.

Замена тяги привода

2. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления ограничителя.

Замена тяги привода

3. Извлекаем ограничитель из рычага.

Замена тяги привода

4. Выводим рычаг из вилки тяги

Замена тяги привода

5. Для снятия тяги привода, смазываем ее мыльным раствором и извлекаем из отверстия чехла

6. Устанавливаем тягу в обратной последовательности.

Перед окончательной затяжкой хомута тяги привода механизма переключения передач, регулируем привод (см. ниже).

Разборка опоры рычага

Работу можно выполнить, сняв привод механизма переключения передач с автомобиля (см. выше) или разобрав опору непосредственно на автомобиле.

Отсоединяем тягу привода от рычага переключения передач.

Работу можно выполнить, сняв привод механизма переключения передач с автомобиля (см. выше) или разобрав опору непосредственно на автомобиле.

Отсоединяем тягу привода от рычага переключения передач.

Разборка опоры рычага

1. Снимаем металлическую шайбу

Разборка опоры рычага

2. Снимаем пластмассовую шайбу

Разборка опоры рычага

3. Вынимаем металлическую дистанционную втулку

Снимаем шайбы с другой стороны рычага

Разборка опоры рычага

4. Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага

Разборка опоры рычага

5. Вынимаем рычаг из основания опоры

Разборка опоры рычага

6. Достаем из опоры пружину