Разборка дифференциала
Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с накладками губок из мягкого металла.
1. Головкой «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала.
Оперев ведомую шестерню главной передачи на губки тисков (с накладками из мягкого металла).
2. Молотком с пластмассовым наконечником (или наконечником из мягкого металла) выбиваем коробку дифференциала из ведомой шестерни.
3. Вставив притупленное зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, наносим удары по зубилу, увеличивая зазор.
4. Затем, установив в образовавшийся зазор две монтажные лопатки.
5. Спрессовываем ими подшипник.
6. Снимаем задающее кольцо датчика скорости.
Внимание! При последующей сборке лапки задающего кольца должны быть установлены в более глубокие пазы на торце коробки дифференциала.
7. Проворачивая, вынимаем шестерни приводов колес из коробки дифференциала
8. Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов
9. Вынимаем ось сателлитов и сателлиты из коробки дифференциала
Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с накладками губок из мягкого металла.