Замена тросов стояночного тормоза

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Замену тросов нужно производить одновременно левого и правого.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Откручиваем контргайку и регулировочную гайку с тяги рычага стояночного тормоза

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Снимаем уравнитель тросов с тяги рычага стояночного тормоза

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Вынимаем наконечники тросов из уравнителя и снимаем его

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Вынимаем наконечник оболочки левого троса из кронштейна

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Отсоединяем задний наконечник левого троса от рычага привода стояночного тормоза (описано в статье Как ремонтировать тормоза задних колес Лада Гранта)

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Выводим наконечник троса и щита тормозного механизма

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Ключом на 10 откручиваем гайку и снимаем скобу крепления оболочки троса к балке задней подвески

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Выводим оболочку троса из держателя на кронштейне крепления балки задней подвески

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Отверткой отгибаем скобу крепления троса на кузове и выводим трос из скобы

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Высокой головкой на 10 откручиваем четыре гайки крепления теплозащитного экрана бака

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Снимаем экран

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Извлекаем трос из держателя на кузове

Ремонт стояночного тормоза Лада Гранта

Выводим левый трос стояночного тормоза из-за защитного экрана топливопроводов

Установка тросов стояночного тормоза

Монтируем один из тросов в обратной последовательности и вставляем его передний наконечник в уравнитель тросов

 Установка тросов стояночного тормоза Монтируем один из тросов в обратной последовательности и вставляем его передний наконечник в уравнитель тросов  Выводим тягу рычага стояночного тормоза в отверстие в уравнителя и закручиваем на несколько витков регулировочную гайку Для установки другого троса можно изготовить приспособление из металлической трубки длиной около 30 см и отверстием диаметром 15-16 мм. На одном конце трубки сверлим отверстие и нарезаем в нем резьбу под винт (М4-М6).  Приспособление для установки троса Закрепляем трос в держателях на кузове и кронштейне крепления балки задней подвески  Надеваем трубку на задний наконечник троса и фиксируем винтом оболочку троса на наконечнике  Стержнем (можно использовать вороток) давим на наконечник троса, сжимая его пружину При этом передний наконечник троса будет выходить из оболочки и его можно вставить в уравнитель. Дальнейшую установку троса проводим в обратном порядке После замены тросов регулируем стояночный тормоз.

Выводим тягу рычага стояночного тормоза в отверстие в уравнителя и закручиваем на несколько витков регулировочную гайку

Для установки другого троса можно изготовить приспособление из металлической трубки длиной около 30 см и отверстием диаметром 15-16 мм.

На одном конце трубки сверлим отверстие и нарезаем в нем резьбу под винт (М4-М6).

 Установка тросов стояночного тормоза Монтируем один из тросов в обратной последовательности и вставляем его передний наконечник в уравнитель тросов  Выводим тягу рычага стояночного тормоза в отверстие в уравнителя и закручиваем на несколько витков регулировочную гайку Для установки другого троса можно изготовить приспособление из металлической трубки длиной около 30 см и отверстием диаметром 15-16 мм. На одном конце трубки сверлим отверстие и нарезаем в нем резьбу под винт (М4-М6).  Приспособление для установки троса Закрепляем трос в держателях на кузове и кронштейне крепления балки задней подвески  Надеваем трубку на задний наконечник троса и фиксируем винтом оболочку троса на наконечнике  Стержнем (можно использовать вороток) давим на наконечник троса, сжимая его пружину При этом передний наконечник троса будет выходить из оболочки и его можно вставить в уравнитель. Дальнейшую установку троса проводим в обратном порядке После замены тросов регулируем стояночный тормоз.

Приспособление для установки троса

Закрепляем трос в держателях на кузове и кронштейне крепления балки задней подвески

 Установка тросов стояночного тормоза Монтируем один из тросов в обратной последовательности и вставляем его передний наконечник в уравнитель тросов  Выводим тягу рычага стояночного тормоза в отверстие в уравнителя и закручиваем на несколько витков регулировочную гайку Для установки другого троса можно изготовить приспособление из металлической трубки длиной около 30 см и отверстием диаметром 15-16 мм. На одном конце трубки сверлим отверстие и нарезаем в нем резьбу под винт (М4-М6).  Приспособление для установки троса Закрепляем трос в держателях на кузове и кронштейне крепления балки задней подвески  Надеваем трубку на задний наконечник троса и фиксируем винтом оболочку троса на наконечнике  Стержнем (можно использовать вороток) давим на наконечник троса, сжимая его пружину При этом передний наконечник троса будет выходить из оболочки и его можно вставить в уравнитель. Дальнейшую установку троса проводим в обратном порядке После замены тросов регулируем стояночный тормоз.

Надеваем трубку на задний наконечник троса и фиксируем винтом оболочку троса на наконечнике

 Установка тросов стояночного тормоза Монтируем один из тросов в обратной последовательности и вставляем его передний наконечник в уравнитель тросов  Выводим тягу рычага стояночного тормоза в отверстие в уравнителя и закручиваем на несколько витков регулировочную гайку Для установки другого троса можно изготовить приспособление из металлической трубки длиной около 30 см и отверстием диаметром 15-16 мм. На одном конце трубки сверлим отверстие и нарезаем в нем резьбу под винт (М4-М6).  Приспособление для установки троса Закрепляем трос в держателях на кузове и кронштейне крепления балки задней подвески  Надеваем трубку на задний наконечник троса и фиксируем винтом оболочку троса на наконечнике  Стержнем (можно использовать вороток) давим на наконечник троса, сжимая его пружину При этом передний наконечник троса будет выходить из оболочки и его можно вставить в уравнитель. Дальнейшую установку троса проводим в обратном порядке После замены тросов регулируем стояночный тормоз.

Стержнем (можно использовать вороток) давим на наконечник троса, сжимая его пружину

При этом передний наконечник троса будет выходить из оболочки и его можно вставить в уравнитель.

Дальнейшую установку троса проводим в обратном порядке

После замены тросов регулируем стояночный тормоз.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне в 23%

Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства