10. Снимите с рычага скобу вместе с серьгой.
11. Ключом «на 8» выверните болт крепления фиксатора рычага.
12. Снимите фиксатор рычага и отсоедините рычаг привода от упругого рычага
13. При подсоединении рычага привода к упругому рычагу вилка фиксатора должна войти в проточку на упругом рычаге
14. Установите регулятор в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на то, что передний болт крепления длиннее заднего.
15. После установки регулятора обожмите плоскогубцами скобу серьги.
Затем прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте привод регулятора давления.
Регулировка привода регулятора давления
Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, снижение эффективности торможения.
Вам потребуются: ключ «на 13», проволока диаметром 2,0–2,1 мм.
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля усилием около 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку в качестве щупа, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ.
В этом положении затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля).
В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних).
После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.