Замена модуля педали газа Лада Гранта

4. Снимаем педаль газа со шпилек

Замена модуля педали газа Лада Гранта

Проверка

Мультиметром в режиме омметра можно проверить состояние подвижных контактов и токопроводящих дорожек датчиков положения педали газа. Для этого:

Подсоединяем один щуп мультиметра к выводу 4, а другой к выводу 2

1. Подсоединяем один щуп мультиметра к выводу 4, а другой к выводу 2.

2. Медленно перемещая педаль газа, по прибору контролируем электрическое сопротивление, которое должно плавно уменьшаться.

Повторяем проверку, подсоединив мультиметр к выводам 4 и З

3. Повторяем проверку, подсоединив мультиметр к выводам 4 и 3.

Нумерация выводов штекера педали газа

4. Аналогично проверяем токопроводящую дорожку другого датчика, последовательно подсоединяя мультиметр к выводам 1—6 и 6—5.

Если при проверке любой из дорожек сопротивление будет меняться скачками, датчик следует заменить.

Установка

Устанавливаем педаль газа в обратной последовательности.

Чтобы случайно не погнуть выводы в разъеме датчика педали газа, перед установкой подсоединяем колодку проводов.

Затем надеваем кронштейн педали газа на шпильки.

Гайки крепления педали затягиваем моментом 6 - 8 Нм.

№ вывода

Датчики

Назначение вывода

1

Датчик №2

Напряжение (+3,3В)

2

Датчик №1

Напряжение (+3,3В)

3

«масса»

4

Сигнал с датчика №1

5

Датчик №2

«масса»

6

Сигнал с датчика №2

При эксплуатации нужно помнить, что на Вашем автомобиле установлены педали связанные с электроникой. Стараться не допускать попадания влаги на педали. Нужно пользоваться ковриками и т д.

Отзывы   

0 #9 Олег 14.01.2017 21:36
Коды ошибок для дроссельного патрубка и для педали разные. Но они указывают на несоответствие величины напряжений на выводах этих узлов.
Ответить
0 #8 Сергей 13.08.2016 11:59
Видимо что-то с самим электронным блоком или с проводкой и контактами.Тут только диагностика поможет.
Ответить
-2 #7 Мурад 12.08.2016 13:47
Не поступает сигнал на дроссельную заслонку гранта а педаль проверял вроде работает
Ответить
+2 #6 Сергей 22.07.2016 20:35
Ну конечно я во многом с вами согласен, что приемистость с тросом гораздо лучше, потому что реально реагируешь на движение автомобиля, а не ждешь пока среагирует вся цепочка электрическая. Это во первых, а во вторых гораздо меньше прибомбасов для поиска неисправностей. А чем проще, тем лучше - это аксиома. Главное не расстраивайтесь. Жизнь научит всех.
Ответить
-1 #5 Имяобязательное 22.07.2016 18:32
Да хуета полная этот е-газ. Когда купили гранту прям расстроился, что педаль не тросовая. А те, кто говорят, что разницы нет какая педаль-долбаебы.
Ответить
+2 #4 Сергей 23.05.2016 08:00
да ошибки одинаковые
Ответить