При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем датчика массового расхода

Маркировка выводов колодки жгута проводов «3», «4» и «5» нанесена внутри разъема датчика.

Проверка цепи датчика массового расхода воздуха

  • Вывод «1» колодки соединен с выводом «40» контроллера — вход сигнала датчика температуры воздуха. Вывод «2» соединен с главным реле системы управления.
  • Вывод «3» соединен с выводом «36» контроллера — заземление датчика.
  • Вывод «4» соединен с выводом «33 контроллера — питание датчика массового расхода воздуха.
  • Вывод «5» соединен с выводом «37» контроллера — вход сигнала датчика массового расхода воздуха.

Проверка цепи датчика массового расхода воздуха

При включенном зажигании тестером измеряем напряжение между выводами колодки.

При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:

  • - между выводами «2» и «3» — более 10 В;
  • - между выводами «3» и «4» — 4,8 - 5,2 В;
  • - между выводами «1» и «3» — 4,8 – 5,2 В.

Если напряжение не соответствует, значит, где-то обрыв или замыкание на массу цепи.

Проверка цепи датчика массового расхода воздуха

Сопротивление между выводом «5» колодки жгута проводов системы управления и массой должно быть в пределах 4 – 6 кОм.

Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на массу.

Если же сопротивление более 100 Ом, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер.

new

При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы

Снятие, разборка и сборка рессор автомобилей семейства УАЗ–31512 Снятие передней рессоры производите в следующем порядке: