Датчик спидометра расположен на раздаточ­ной коробке или на корпусе трансмиссии, в зависи­мости от модели и типа датчика.

Датчик представ­ляет собой измеритель изменений магнитного со­противления, выдающий пульсирующий сигнал, если скорость автомобиля превышает 5 км/час

Модуль электронного управления обрабатывает этот сигнал и посылает команды системам управления впрыс­ком топлива и переключением скоростей.

Крепление датчика спидометра

Проверка

проверка датчика

Для проверки датчика спидометра разъеди­ните электрический разъем датчика.

Вольтметром замерьте опорное напряжение датчика (см. иллюс­трацию).

Напряжение относительно массы должно быть примерно 5.0 V или более.

Если напряжение меньше указанной величины, проверьте модуль электронного управления на станции технического обслуживания.

Замена

Для замены датчика спидометра разъедините электрический разъем датчика.

Выверните болты крепления (см. иллюстра­цию) и снимите датчик с трансмиссии.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151