Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое

Коробка передач

Трехходовая, с синхронизаторами на

третьей и четвертой передачах

Передаточные числа:

первая передача

вторая

третья

четвертая

задний ход

 

6,48

3,09

1,71

1,0

7,9

Раздаточная коробка

Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача

имеет два вала и

три кардана, снабжена промежуточной опорой

Имеет три вала и

шесть карданов

Главная передача ведущих мостов.

Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

дифференциал

Шестеренчатый конический

Кулачковый, повышенного трения

Поворотные цапфы

фланцевые,

шкворневые

Имеют карданы

равных угловых

скоростей

Ходовая часть

шины

Низкого давления 8,25—20

или типа Р

Сверхнизкого

давления 12,00—18

Углы установки передних колес:

угол развала колес

угол бокового наклона шкворня

угол наклона нижнего конца шкворня вперед

схождение колес

 

2°30’

1,5—3 мм

 

0˚45'

3˚30'

2—5 мм

Рессоры

Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры

амортизаторы

Гидравлические, телескопические

двустороннего действия

Установлены на передней оси

Установлены на

обоих мостах

Рулевое управление

Тип рулевого механизма

Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом

Передаточное отношение

20,5 (среднее)

Усилитель рулевого управления

гидравлический

Продольная рулевая тяга

Трубчатая. Соединения тяги с рулевой сошкой и рычагом поворотной цапфы

имеют шаровые пальцы и пружины, затяжку которых регулируют

Поперечная рулевая тяга

Трубчатая, соединена

с рычагами посредством шарниров нерегулируемой

конструкции

Стержневая, соединена с рычагами поворотных

цапф посредством шаровых пальцев

Тормоза

Ножные тормоза

Колодочные на четыре колеса

Привод ножных тормозов

Гидравлический с гидровакуумным усилителем

Ручной тормоз

Центральный барабанного типа

на ведомом валу

коробки передач

Центральный барабанного типа

На ведомом валу

раздаточной коробки