Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ

Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.

Отсоединяем шланг отвода картерных газов

Отсоединяем шланг отвода картерных газов.

Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота

Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота.

отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки

Затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.

отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок

Ключом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок

отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора

Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок

Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок

Снимаем карбюратор с двигателя

Снимаем карбюратор с двигателя

Под ним установлены две изолирующие прокладки.

Под карбюратором установлены две изолирующие прокладки

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.

Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.

Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться.

Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.