Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.
Отсоединяем шланг отвода картерных газов.
Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота.
Затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.
Ключом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок
Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора
Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок
Снимаем карбюратор с двигателя
Под ним установлены две изолирующие прокладки.
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.
Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.
Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.
Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться.
Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.