Балансировка

Схема балансировки коленчатого вала

Коленчатый вал балансируется методом динамической балансировки.

Допустимый дисбаланс – 18 гсм, в плоскостях, проходящих через крайние коренные шейки.

Устраняют дисбаланс высверливанием отверстий Ø 14 мм, на глубину не более 25 мм в радиальном направлении из противовесов.

Пересечение отверстий и выход на поверхности торцев противовесов не допускается.

Схема балансировки шкива - демпфера

Шкив демпфер коленчатого вала балансируется методом статической балансировки.

Допустимый дисбаланс – 15 гсм.

Устраняют дисбаланс высверливанием отверстий Ø 10 мм, на глубину не более 12 мм, с учетом конуса сверла в диске демпфера в радиальном направлении на расстоянии 10,5 мм от задней плоскости.

Расстояние между осями отверстий не менее 18 мм.

Схема балансировки маховика

Маховик балансируется статическим методом. Допустимый дисбаланс 15 гсм.

Устраняют дисбаланс высверливанием отверстий Ø 14 мм, на глубину не более 12 мм, с учетом конуса сверла со стороны противоположной креплению сцепления на радиусе 115 мм.

Сверлить не более 10 отверстий. Расстояние между осями не менее 18 мм.