Диагностические  коды системы управления двигателем (4A-FE и 7A-FE модели для стран общего экспорта)

Код

Система или датчик

Световой индика­тор и режимы диагностики

Причины неисправности

Место неисправности

 

---

Норма

 

 

В этом случае ни один из кодов не выявлен

12

Датчик частоты вращения коленчатого вала

ON

N.A.

Нет передачи сигнала "NE" к элек­тронному блоку управления в тече­ние 2 секунд при вращении колен­чатого вала при запуске

1. Разрыв или короткое замыкание цепей датчиков положения коленча­того и распределительного валов. 2. Объединенный блок зажигания. 3. Разрыв или короткое замыкание цепей замка зажигания. 4. Электронный блок управления.

 

 

Нет передачи сигнала "G" к элек­тронному блоку управления в тече­ние 3 секунд при частоте вращения между 600 об/мин и 4000 об/мин

 

 

12

Датчик час­тоты враще­ния коленча­того вала

ON

N.A.

Нет передачи сигнала "NE" к элек­тронному блоку управления в тече­ние 3 или более секунд при частоте вращения свыше 1500 об/мин

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи "NE" (цепь "прерывателя"). 2. Объединенный блок зажигания. 3. Электронный блок управления.

 

13

Система за­жигания

ON

N.A.

Нет передачи сигнала "IGF" к элек­тронному блоку управления в тече­ние 4 последовательных сигналов "IGT

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях "IGF", "IGT" от объединен­ного блока зажигания к электрон­ному блоку управления. 2. Коммутатор. 3. Электронный блок управления.

 

16

Управляю­щий сигнал от АКПП

ON

N.A.

Отсутствует нормальный управ­ляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока или централь­ного процессора

Электронный блок управления

 

22

Датчик тем­пературы охлаждаю­щей жидко­сти

ON

ON

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаж­дающей жидкости ("THW") в течение 0,5 с или более

1. Цепь датчика температуры охла­ждающей жидкости. 2. Датчик температуры охлаждаю­щей жидкости. 3. Электронный блок управления.

 

24

Датчик тем­пературы воздуха на впуске

OFF

ON

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске ("ТНА") в течение 0,5 с или более

1. Цепь датчика температуры воз­духа на впуске. 2. Датчик температуры воздуха на впуске. 3. Электронный блок управления.

 

31

Датчик аб­солютного давления во впускном коллекторе

ON

ON

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давле­ния во впускном коллекторе ("PIM") на время 0,5 с или более.

1. Цепь датчика абсолютного дав­ления во впускном коллекторе. 2. Датчик абсолютного давления. 3. Электронный блок управления.

 

33

Клапан сис­темы управ­ления час­тотой вра­щения холо­стого хода

ON

ON

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана. 2. Клапан системы управления час­тотой вращения холостого хода. 3. Электронный блок управления.

 

41

Датчик положения дроссельной заслонки

OFF

ON

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссель­ной заслонки ("VTA") на время 0,5 с или более

1. Цепь датчика положения дрос­сельной заслонки. 2. Датчик положения дроссельной заслонки. 3. Электронный блок управления.

 

42

Датчик ско­рости авто­мобиля

OFF

ON

Сигнал "SPD" не поступает в элек­тронный блок управления при дви­жении автомобиля

1. Цепь датчика скорости автомо­биля. 2. Датчик скорости автомобиля. 3. Электронный блок управления.

 

52

Датчик детонации

ON

N.A.

Нет сигнала от датчика детонации на электронный блок управления при частоте вращения коленчатого вала между 1200 об/мин и 6000 об/мин

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации. 2. Датчик детонации. 3. Электронный блок управления.

Примечания: *1 - Символ "ВКЛ" (ON) в колонке режима диагностики означает, что предупреждающий световой сигнал "СА загорается при определении неисправности. - Символ "ВЫКЛ" (OFF) означает, что предупреждающий световой сигнал "CHECK" не загорается при определении неисправности, даже если неисправность зафиксирована. *2 - Символ X обозначает, что диагностический код заносится в память электронного блока управления при фиксировании неисправности. - Символ О означает, что код не заносится в память электронного блока управления, даже если неисправность фиксируется. Соответственно, вывод результатов диагностики проводится при включенном зажигании. - Символ N.A. обозначает, что этот пункт не включен в систему диагностики, т.е. при высвечивании код не является неисправностью, и после стирания кодов он не появится вновь