Центробежный масляный фильтр ЗИЛ-5301
Устройство центробежного масляного фильтра показано на рис.1.
Мойка деталей центробежного масляного фильтра, изготовленных из алюминиевого сплава, в агрессивной среде не допускается.
При сборке центрифуги должны использоваться детали, не имеющие загрязнений.
р![]() |
Неплоскостность привалочной поверхности корпуса фильтра не должна превышать 0,08 мм на всей длине.
р![]() |
На поверхностях отверстий корпуса 5 (рис.2) ротора и крышки 11, сопрягаемых с шейками оси 9 ротора, следы химического разрушения не допускаются.
На корпусе 5 ротора не должно быть повреждений резьбы.
Поверхность «Г» кольцевой канавки в стакане ротора под упорное кольцо 4 не должна иметь повреждений.
Неплоскостность и непараллельность боковых поверхностей упорного кольца не должна превышать 0,1 мм.
На поверхности «5» корпуса ротора, сопрягаемой со стаканом 6 ротора, забоины и вмятины не допускаются.
Некруглость и допуск профиля продольного сечения отверстия корпуса. ротора под верхнюю шейку оси ротора — 0,01 мм. Корпус ротора должен быть сбалансирован статически. Остаточный дисбаланс — не более 150 г-мм. Массу надо корректировать сверлением в торце фланца ротора отверстий диаметром 6 мм на глубину не более 2 мм.
Цилиндрическая поверхность стакана, сопрягаемая с поверхностью «Б» ротора, не должна иметь погнутостей и забоин. Некруглость данной поверхности — 0,2 мм. Поверхность «В» внутренней фаски торца стакана 6 ротора не должна иметь забоин с острыми краями. Забоины должны быть зачищены.
Стакан ротора отбалансирован динамически. Массу надо корректировать в двух плоскостях: на верхнем торце и утолщении нижней поверхности глубиной не более 2 мм. Остаточный дисбаланс не более 50мм.
Некруглость и допуск профиля продольного сечения отверстия в крышке 11 корпуса ротора под нижнюю шейку —0,01 мм. На корпусе масляного фильтра трещины не допускаются.
Глубина гнезда редукционного клапана в корпусе фильтра не должна превышать 52 мм.