Регулировка скоростного режима Д-245

Для регулировки скоростного режима ТНВД надо выполнить следующее:

Присоединить трубки высокого и низкого давления на установленный на стенд насос.

Вывернуть жесткий упор 60 (см. рис.1) до начала движения рычага промежуточного в сторону выключения подачи с последующим дополнительным  вывертыванием на 0,5 оборота. 

Включить мотор стенда и убедиться в отсутствии  течи в местах соединений топливопроводов.

Топливный насос высокого давления

Довести частоту вращения кулачкового вала насоса выше номинальной на 200 мин-1 и убедиться в отсутствии стуков в насосе и регуляторе.

Отрегулировать начало действия регулятора, для чего необходимо поставить рычаг управления в положение максимальной подачи и закрепить его.

Частота вращения, соответствующая началу действия регулятора, определяется путем сравнения цикловых подач, измеренных при последовательном увеличении на 5 оборотов частоты вращения, начиная с номинальной.

За частоту вращения начала действия регулятора следует принимать частоту вращения кулачкового вала, после увеличения которой на 5 оборотов цикловая подача снижается более чем на 2,5 мм3 цикл. Частота вращения начала действия регулятора - 1210+5  мин-1.

Начало действия регулятора регулируется винтом максимальных оборотов, ввернутым в прилив корпуса регулятора.

Винт ограничивает перемещение рычага управления подачей топлива. Регулировочный винт фиксируется контргайкой и пломбируется.

Ввертывание регулировочного винта максимальных оборотов уменьшает частоту вращения начала, вывертывание увеличивает частоту вращения.

В случае затруднения регулировки начала действия регулятора описанным способом можно пользоваться изменением положения жесткого упора или изменением длины пружины регулятора – изменением числа рабочих витков при помощи серьги.

При этом конечные витки пружины должны быть продеты не менее чем через два отверстия.

После регулировки момента начала действия регулятора тщательно законтрить регулировочный винт максимальных оборотов и жесткий упор гайками. Максимальная частота вращения холостого хода - 1250±5 мин-1.

Полное выключение подачи топлива через форсунки - не более 1350 мин-1.

Регулировка максимального холостого хода производится ввертыванием или вывертыванием пружины регулятора из серьги, при этом необходимо заново отрегулировать начало действия регулятора.

Проверить полное выключение подачи топлива через форсунки, которое должно быть при частоте вращения кулачкового вала насоса не более 1350 мин-1.

Допускается истечение топлива через форсунки в количестве не более 1/4 подачи холостого хода при максимально допустимой частоте вращения для автоматического выключения регулятором подачи топлива.

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали