Устройство топливоподкачивающего и топливопрокачивающего насосов показано на рисунках

Топливопрокачивающий насос состоит из алюминиевого цилиндра и пластмассового поршня с рези­новым уплотнительным кольцом и предназ­начен для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и удаления из топливной системы воздуха перед пуском двигателя.

Подкачивающий и прокачивающий насос дизеля Д-245

Разборка топливоподкачивающего насоса

Для разборки топливоподкачивающего насоса надо отвернуть болты крепления его к ТНВД, демонтировать с насоса и вынуть толкатель 92.

Нельзя разукомплектовывать направляющую втулку 93 и стержень 94, которые представляют собой прецизионную пару.

Подкачивающий и прокачивающий насос дизеля Д-245

Закрепить топливоподкачивающий насос за корпус в тисках с мягкими губками рукояткой-гайкой 81 вверх и отвернуть пробку 98. Вынуть из корпуса 88 пружину 96, поршень 95, стержень 94 и упор 97.

Для разборки топливопрокачивающего насоса 91 надо отвернуть крышку 82 и вынуть из цилиндра 83 поршень 85. Затем отвернуть цилиндр 83 и вынуть из корпуса 88 впускной клапан 86.

Собираем в обратной последовательности.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "