VW PASSAT вместо обычной системы рычагов переключения имеет два тросовых привода.

Это имеет то преимущество, что рычаг переключения передач получает меньше вибрации и вибрация агрегатов не оказывает влияние на переключение передач

Кроме того, механизм переключения пере­дач практически не требует ухода.

Привод переключения передач VW Passat

При включении какой-нибудь передачи происхо­дит различие между поперечным движением (дви­жение выбора передач) в позиции XX и собственно движения переключения.

Оба движения, каждое че­рез свой тросик переключения, передаются на валик переключения КП.

При этом тросик переключения передач вращает валик переключения вокруг собст­венной оси, в то время, как тросик выбора передач, через обводный рычаг изменяет положение валика переключения вдоль оси.

А - Тросик переключения передач

Управляет движением переключения передач, смотри направления стрелки А. В - Тросик выбора передач

Управляет выбором передач, смотри направление стрелки В. С - Переднее теплоизоляционное ограждение

Удерживает тросики в позиции; перед снятием разобрать привод переключения передач.

1 - Рычаг переключения 1 КП

Управляет горизонтальным перемещением вали­ка переключения.

2 - Рычаг переключения 2 КП

Управляет вертикальным перемещением валика переключения.

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм