Снятие и установка аккумулятора VW Passat B6

Аккумулятор находится с левой стороны мотор­ного отсека.

отсоединять провода от аккумулятора допускается только при выключенном зажигании, так как может выйти из строя блок управления системы впрыска

При снятии кабелей с клемм аккумулятора сти­рается память отказов управления двигателем и трансмиссии.

Перед снятием кабелей с клемм можно опросить память на станции обслуживания VW.

Если все же кабели снимались без опроса памяти, и де­фектны проявились при последующей эксплуатации, они опять запомнятся в накопителе.

Так же и другие постоянно находящиеся под напряжением приборы при снятии кабелей с клемм аккумулятора обесточи­ваются (например, радиоприемник, часы) и подлежат в последующем перепрограммированию.

Помимо этого серийно устанавливаемые радио­приемники имеют кодировку. Охранная кодировка делает невозможной эксплуатацию украденного при­бора.

Энергоснабжение прерывается не только при отключении кабелей с клемм аккумулятора, но и при снятии радиоприемника или при перегорании предо­хранителя радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, необходимо перед снятием кабелей с клемм аккумуляторов ввес­ти код.

Если код неизвестен, то последующее вклю­чение радиоприемника можно будет сделать только на станции обслуживания VW.

Снятие

200

Выключить зажигание.

Открыть капот моторного отсека.

Если имеется, снять верхнюю крышку с аккуму­лятора.

Снять кабели с клемм аккумулятора, сначала ка­бель массы, затем плюсовой кабель.

Отвернуть удерживающую скобу в основании ак­кумулятора и снять.

Сдвинуть аккумулятор с удерживающей планки 1 и снять.

аккумуляторы содержат ядовитые ве­щества, которые не должны попадать в домашний мусор. Старые батареи сдавать в сборники специ­альных отходов.

Установка 

Вставить аккумулятор в удерживающую планку.

Поставить удерживающую скобку 2 на опору 4 аккумулятора и закрепить усилием 20 Нм.

Убедиться, что зажигание выключено.

при подключении аккумулятора при включенном зажигании могут выйти из строя электронные блоки управления.

Подключить плюсовой кабель к положительной клемме, а затем кабель массы к отрицательной клемме аккумулятора.

Внимание: из-за непра­вильного подключения могут выйти из строя ге­нератор и электрические приборы.

Внимание: на аккумуляторы с вывинчиваю­щимися пробками и вентиляционными отвер­стиями обязательно должна надеваться верхняя крышка как защита от проникновения воды, а также от разбрызгивания выливающейся, вызы­вающей коррозию кислоты.

Аккумуляторы по­следних моделей с централизованной системой выпуска газов (плоские, только отверткой выво­рачиваемые пробки) не нуждаются в верхней крышке.

Если необходимо, перепрограммировать радио­приемник.

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм