Техническое обслуживание системы питания дизеля VW Passat

Нагнетательный насос ухода не требует. При не­исправности насос заменяется полностью.

Вождение в зимних условиях

Дополнительных добавок дизельное топливо не требует, разве только зимой.

С уменьшением тем­пературы наружного воздуха, текучесть топлива уменьшается, по причине выделения парафина.

Ис­ходя из этого, нефтеперерабатывающие фирмы добавляют в дизтопливо зимой различные присадки, повышающие текучесть и гарантирующие запуск при -15°С.

Совместно с серийно устанавливаемой сис­темой подогрева топлива, это обеспечивает, как правило, безотказную эксплуатацию.

При особо низ­ких температурах, возможно, особенно если в баке еще находится "летнее топливо", добавление нор­мального бензина.

Добавлять следует своевременно, перед началом выделения парафина, иначе придется очищать топливопроводы и фильтр от плотного топлива.

Так как добавка нормального бензина уменьшает мощность  двигателя,   необходимо  добавлять только ограниченное количество (см. таблицу).

Внимание:  добавкой  может  служить только нормальный  бензин  (этилированный  или  неэти­лированный), ни в коем случае не супербензин.

Вследствие легкой воспламеняемости бензина, необходимо, исходя из условий предосторожнос­ти, добавлять бензин только в топливный бак. При этом, по возможности заливать сначала нор­мальный бензин, потом дизтопливо.

Внимание: после добавления бензина, умень­шается мощность двигателя.

Топливо

Наружная температура

0- -5

-5 - -15

-15- -25

Летнее диз. Бензин

85 % 15 %

70 % 30 %

Зимнее диз. Бензин

100 %

100 %

70 % 30%

Если двигатель, в результате очень низкой тем­пературы и загустения дизтоплива не запускается, то иногда очень трудно вновь запустить его. Вот не­которые советы в этом случае:

Снять топливный фильтр и подогреть в воде до тех пор, пока дизтопливо не приобретет теку­честь.

Снять топливный фильтр и установить новый.

Автомобиль вкатить или отбуксировать в гараж. Гараж должен быть теплым.

Систему впрыска подогреть горячей водой.

ни в коем случае нельзя подогревать систему впрыска или бак открытым огнем. Взры­воопасно!

В продаже имеется также супердизтопливо. Бла­годаря добавкам это топливо имеет следующие преимущества: меньший нагар, меньше пенится при заправке, меньше загрязняет двигатель коксованием и коррозией, лучше воспламеняется, обеспечивая спокойное движение и меньший расход.

Все VW Passat с дизельными двигателям могут работать на этом топливе. Конечно, супердизтопливо как правило дороже.

Замена фильтрующего элемента

Бумажный, фильтрующий элемент воздушного фильтра должен заменяться каждые 30000 км. При сильной запыленности элемент чистится или заме­няется через более короткие промежутки времени.

Снять шланг вентиляции картера двигателя с крышки головки цилиндров.

Открыть быстросъемные замки на корпусе фильт­ра, вынуть крышку вместе с фильтрующим эле­ментом наверх.

Тщательно очистить корпус фильтра.

Внимание: если фильтрующий элемент вынимается в рамках ремонта, перед установкой осторожно выколотить элемент загрязненной стороной о какой-нибудь твердый предмет. Его нельзя чистить бензином и увлажнять маслом.

Вставить новый фильтрующий элемент.

Закрыть быстросъемные замки фильтра.

Надеть шланг вентиляции картера двигателя на крышку головки цилиндров и закрепить хомутом.

Проверка рециркуляции отработавших газов

Турбодизель 1.9 л

мембранная штанга

Прогреть   двигатель до тех пор, пока стрелка указателя температуры ОЖ не перестанет под­ниматься.

Оставить двигатель на оборотах XX.

Наблюдать мембранную штангу, на рециркуля­ционном клапане, через отверстие (стрелка). Она должна быть втянута в направлении вакуумного соединения.

Медленно добавлять газ. При повышении обо­ротов до 1200 об/мин, рециркуляция выхлопного газа должна прерваться на 2 сек. мембранная штанга на это время передвигается в сторону приемной трубы.

Увеличить подачу газа дальше, пока не сработает выключатель мощности равномерного движения, мембранная штанга снова возвратится к при­емной трубе.

Если рециркуляция отработанного газа не рабо­тает в указанном режиме, необходимо проверить управление клапана.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):