Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2121317. Сдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки троса.

18Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213. Отверткой сдвигаем наконечник оболочки троса

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2121319. Выводим его из отверстия кронштейна кузова.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2121320. Пассатижами разгибаем проушину кронштейна балки заднего моста

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2121321. Выводим трос.

 

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2121322. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щиту.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2121323. Выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита. Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса.

24Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213. Снимаем задний трос привода стояночной тормозной системы.

Устанавливаем трос в обратной последовательности. Регулируем стояночную тормозную систему.

Повышение возможности регулировки стояночного тормоза Повышение возможности регулировки стояночного тормоза

Если использован запас резьбы на наконечнике переднего троса стояночного тормоза (как показано на рис. а), можно подобрать отрезок подходящей трубки (рис. б) и надеть ее на наконечник под регулировочную гайку. Теперь возможность регулировки увеличится.

 

Повышение возможности регулировки стояночного тормоза Шайба для крепления троса стояночного тормоза

Если стояночный тормоз перестал «держать», причиной могут оказаться разошедшиеся лапки кронштейна, удерживающего оболочку заднего троса. В этом случае для фиксации оболочки троса в кронштейне можно применить шайбу с прорезью, которую следует вставить между кронштейном и втулкой оболочки. Прорезь шайбы при этом должна быть направлена «против» прорези в кронштейне.