Снятие дроссельного узла

Дроссельный узел снимаем для замены регулятора холостого хода или прокладки дроссельного узла. Отсоединяем «минусовой» провод» от аккумуляторной батареи.

Частично сливаем охлаждающую жидкость.

Снятие дроссельного узла автомобиля ВАЗ-21214

Как снять дроссельный узел и регулятор холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному узлу.

Отсоединяем воздушный шланг.

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Ослабляем хомут и снимаем шланг вентиляции картера со штуцера дроссельного узла.

Пассатижами ослабляем хомуты.

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Снимаем со штуцеров дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Ослабив хомут, снимаем со штуцера шланг адсорбера.

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Отсоединяем от шкива привода заслонки трос.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Снимаем дроссельный узел

Соединение уплотнено прокладкой

Воздушный поток в ресивере организует пластиковая втулка.

Лыска на втулке должна быть обращена к плоской поверхности ресивера

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.

Момент затяжки гаек – 15–20 Нм. Доливаем охлаждающую жидкость.

Снятие регулятора холостого хода

Снимаем дроссельный узел.

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу.

Снимаем регулятор холостого хода.

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

У нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем: оно должно быть не более 23 мм.

Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже — игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла.

Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Смазываем уплотнительное кольцо регулятора моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Нм.

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм