Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек

Управление током в первичных обмотках катушек осуществляется контроллером в зависимости от режима работы двигателя.

К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушек подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го.

Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом — во время такта выпуска (холостая).

Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.

Как снять модуль зажигания автомобиля ВАЗ-21214

Снятие модуля зажигания автомобиля ВАЗ-21214

Отсоединяем от модуля зажигания разъем.

Отсоединяем высоковольтные провода.

Снятие модуля зажигания автомобиля ВАЗ-21214

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну

Снятие модуля зажигания автомобиля ВАЗ-21214

Снимаем модуль зажигания со шпилек кронштейна.

Снятие модуля зажигания автомобиля ВАЗ-21214

На модуле отлиты номера цилиндров

Устанавливаем модуль зажигания в обратной последовательности

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм