Работу производим при деформации поперечины

Замену сайлент-блоков удобнее производить на снятой балке.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Вывешиваем передние колеса.

Снимаем брызговик двигателя.

Снимаем растяжки передней подвески (см. Снятие и ремонт рычага передней подвески автомобиля ВАЗ-2110).

На автомобиле с двигателем ВАЗ-2112 отсоединяем переднюю опору силового агрегата.

Как снять и отремонтировать поперечину передней подвески ВАЗ-2110

Как снять и отремонтировать поперечину передней подвески ВАЗ-2110

Ключом на 15 отворачиваем болт крепления опоры к поперечине передней подвески.

Двумя ключами на 15 ослабляем гайку болта крепления опоры к кронштейну генератора и отводим ее вниз.

Как снять и отремонтировать поперечину передней подвески ВАЗ-2110

Как снять и отремонтировать поперечину передней подвески ВАЗ-2110

Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления поперечины к кузову

Головкой на 19 отворачиваем четыре болта крепления поперечины к лонжеронам

Как снять и отремонтировать поперечину передней подвески ВАЗ-2110

Снимаем поперечину

Поперечина и ее узлы по каталогу запчастей

Элементы передней подвески по каталогу запчастей

Замена сайлент-блоков поперечины передней подвески

Работу проводим на подъемнике, смотровой канаве, не снимая поперечины с автомобиля.

Снимаем брызговик двигателя.

Снимаем растяжку.

Как снять и отремонтировать поперечину передней подвески ВАЗ-2110

Как снять и отремонтировать поперечину передней подвески ВАЗ-2110

Болтом и подходящими отрезками труб с шайбами выпрессовываем сайлент-блок в сторону передней части автомобиля.

При затруднениях в выпрессовке сайлент-блока срезаем буртик со стороны меньшего диаметра.

Очищаем гнездо от грязи и продуктов коррозии и обильно смачиваем его и новый сайлент-блок мыльным раствором.

Как снять и отремонтировать поперечину передней подвески ВАЗ-2110

Запрессовку производим болтом с шайбами и отрезками труб.

При этом меньший буртик сайлент-блока должен полностью выйти из отверстия поперечины

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "