Как снять корпус воздушного фильтра двигателя ВАЗ-21124

Корпус фильтра снимаем для подхода к другим деталям силовой установки при ремонте и техническом обслуживании.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

1. Отсоединяем колодку проводов датчика массового расхода воздуха.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

2. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

3. Отсоединяем воздуховод от патрубка датчика массового расхода воздуха.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

4. Поддеваем отверткой стопорные штифты

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

5. вынимаем стопорные штифты двух пистонов крепления козырька воздухозаборного шланга.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

6. Снимаем козырек

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

7. Выталкиваем три резиновые опоры корпуса воздушного фильтра из отверстий в кузове и кронштейне.

Обычно опоры выходят из отверстий с трудом, поэтому рекомендуется предварительно смочить их мыльным раствором или проникающей жидкостью типа WD-40 и извлечь опоры с помощью шлицевой отвертки.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

8. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

9. Отворачиваем и снимаем с патрубка корпуса фильтра воздухозаборный шланг

Снятие корпуса воздушного фильтра ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

10. Отворачиваем и снимаем с воздухозаборного шланга пластмассовый фланец

9. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.