Замена сальников коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2110
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя
Признаком замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, что приводит к преждевременному его износу.
Прежде чем заменять сальники коленчатого вала при появлении течи, нужно проверить чистоту вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2110).
1. Поддеваем двумя отвертками зубчатый шкив коленчатого вала
Сборку проводим в обратной последовательности.
Замена заднего сальника коленчатого вала
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло, разбрызгиваясь, вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления.
Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.
Снимаем коробку передач и сцепление.
Для наглядности все операции выполнены на демонтированном двигателе.
Собираем детали в обратной последовательности
Задний сальник по каталогу – 2108-1005160; 2108-1005160-03
Передний сальник по каталогу – 2108-1005034; 2108-1005034-03