Повышенный шум газораспределительного механизма

Увеличенные зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Поломка клапанной пружины

Замените пружину

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

Замените клапан и направляющую втулку

Износ кулачков распределительного вала

Замените распределительный вал

Стук на холодном двигателе, слышный в течении двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя,

не является признаком неисправности.

При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Подтяните крепление

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Замените масло на рекомендованное

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Отрегулируйте натяжение ремня или замените его

Шум деталей газораспределительного механизма

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Использование масла несоответствующей марки

Замените масло на рекомендованное заводом- производителем.

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами

и отверстиями в бобышках поршней

Замените поршни и пальцы

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Погнуты шатуны

Замените

Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала

Поломка ступицы шкива коленчатого вала

Замените поврежденные детали

Чрезмерное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

или появление на нем трещин и разрывов

Отрегулируйте натяжение ремня,

замените поврежденный ремень

Ослаблено крепление маховика

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных

и коренных подшипников коленчатого вала

Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого вала

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Установлены поршни разной массы

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

См. «Проверка компрессии в цилиндрах

Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Замените опоры

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Подтяните крепления

Повышенный расход масла

Утечка масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Засорена система вентиляции картера

Промойте детали системы вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Поломка поршневых колец

Замените кольца

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов

в канавках поршней из-за применения некондиционного  масла

Очистите кольца и пазы от нагара,

замените моторное масло рекомендуемым в приложении

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Замените маслосъемные колпачки

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Неисправен термостат

Замените термостат

Неисправен электровентилятор системы охлаждения

Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения,

неисправные детали замените

Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт,

из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Замените пробку расширительного бачка

Использование бензина с пониженным октановым числом

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Поврежден радиатор

Отремонтируйте радиатор или замените его

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Замените поврежденные шланги или прокладки,

замените хомуты шлангов

Утечка жидкости через сальник водяного насоса

Замените водяной насос

Повреждена прокладка головки цилиндров

Замените прокладку

Утечка жидкости через микротрещины в блоке цилиндров

или головке блока цилиндров

Проверить герметичность, при обнаружении заменить детали

 

Отзывы   

0 #2 Сергей 15.09.2017 16:03
Цитирую Владимир:
Двигатель заглох, на кочке и загорелся чек, не заводится

Смотрите провода на катушках, колодку провода на датчике коленвала. Выкручиваем все свечи и проверяем искру. Если искра есть, значит не подается топливо, смотрим колодку проводов подачи топлива на топливную рампу.
Ответить
0 #1 Владимир 15.09.2017 12:34
Двигатель заглох, на кочке и загорелся чек, не заводится
Ответить