8

14. Установите стопорное кольцо 4 сдвоенного подшипника, два стопорных полукольца 3 на вторичный вал, защитное кольцо 2 и стопорное кольцо 1 на вторичный вал.

6.47

15. Вставьте стальные шарики 3, пружины 2 и заверните фланцевые пробки 1, смазав их резьбы герметиком. Момент затяжки: 10-12 Нм (1,0-1,2 кг/м).

Сборка КПП УАЗ Патриот

16. В головку и шток переключения передач вставьте новый стопорный штифт.

6.49

17. Вставьте два установочных штифта в пазы на поверхности разъема механизма переключения передач в заднем картере коробки передач.

6.50

18. Измерьте расстояние (А) в переднем картере между привалочными поверхностями крышки подшипника первичного вала и стопорного кольца наружной обоймы подшипника.

6.51

19. Измерьте расстояние (Б) центрирующего буртика на крышке подшипника первичного вала.

6.52

20. Измерьте расстояние (В) от контактной поверхности стопорного кольца до торца подшипника, на который установлено регулировочное кольцо.

Необходимый осевой зазор (разница величин А-Б-В) должен лежать в пределах 0 - 0,1 мм.

Подберите стопорное кольцо, толщина которого обеспечивает необходимый осевой зазор.

21. На конический подшипник промежуточного вала установите наружное кольцо и регулировочную шайбу.

7

22. Установите передний картер коробки передач на задний картер, предварительно нанеся герметик на привалочные поверхности.

Установите болты крепления картеров и заверните их. Момент затяжки : 43-55 Нм (4,3-5,5 кг/ м)

Сборка КПП УАЗ Патриот

23. Установите на передний картер коробки передач болт 1 с шайбой крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

Момент затяжки: 43-55 Нм (4,3-5,5 кг/ м).

Сборка КПП УАЗ Патриот

24. При помощи оправки 09432-3Е900 установите сальник в крышку первичного вала.

На рабочую кромку сальника нанесите смазку.

Сборка КПП УАЗ Патриот

25. Установите передний подшипник...

Сборка КПП УАЗ Патриот

.... и стопорное кольцо в картер коробки передач.

Сборка КПП УАЗ Патриот

26. Установите в крышку подшипника первичного вала подобранное регулировочное кольцо.

На привалочную поверхность крышки подшипника нанесите герметик.

Установите крышку подшипника первичного вала на передний картер и заверните болты, установите шаровую опору вилки выключения сцепления.

Момент затяжки: - болты крышки - 20-27 Нм (2,0-2,7 кгсм); -шаровая опора - 30-42 Нм (3,0-4,2 кгсм).

Сборка КПП УАЗ Патриот

27. Заверните пробку маслосливного отверстия с новой шайбой. Момент затяжки: 60-65 Нм (6,0-6,5 кгсм).

Сборка КПП УАЗ Патриот

28. Установите выключатель лампы заднего хода и шайбу.

Момент затяжки: 30-35 Нм (3,0-3,5 кгсм).

Сборка КПП УАЗ Патриот

29. Установите механизм переключения передач на задний картер и заверните болты крепления.

На привалочную поверхность заднего картера нанесите герметик.

Момент затяжки: 20-27  Нм (2,0-2,7 кгсм).

Соединение коробки передач с раздаточной коробкой производите в порядке, обратном отсоединению коробки передач от раздаточной коробки.